В фильме Дом на обочине семейная пара на машине случайно сбивает человека, после чего решает оставить его возле местной больницы и уехать.
По таким фильмам, как «Дом на обочине», можно изучать проблемы современности, соревнуясь друг с другом, кто найдёт больше подобных тем, затронутых в картине. Пусть даже «Дом» в чём-то кино европейского характера, оно остаётся малюсеньким шажком вперёд в истории нашего кинематографа. Приятно, что вбирая лучшее у других, мы продолжаем делать такие фильмы, какие умеем, оттачивая своё мастерство за счёт интеллектуальной работы режиссёра и оператора.
В результате вся эта поучительная философская история о том, что мудрая судьба лучше знает, кого кому в нужный момент подкинуть под колеса, приобретает пошловатый оттенок и вкратце лучше всего пересказывается циничной репликой одного второстепенного персонажа: "Мало того, что ты человека сбил, ты еще и жене его присунул".
В ночном инциденте на мокром шоссе, в котором Терри Джордж видел суровую психодраму, Антон Сиверс находит повод для типичного «кино для девочек», причем еще и скроенного по лучшим образцам сериального мыла. Любовный треугольник. Кома. Амнезия. Трагическое непонимание между городом и деревней. И не беда, что кто-то кого-то бросил умирать на дороге, — главное, что все в итоге плачут, жалуются, но счастливы и вместе.