В фильме Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак знаменитому охотнику за сокровищами поручают отыскать некогда похищенные старинные фигурки животных, олицетворяющих Китайский Зодиак. Главному герою предстоит посетить опасные уголки Европы и Азии, чтобы отыскать заказанные фигурки, а также нажить себе, как верных друзей, так и опасных врагов.
«Доспехи Бога – 3» – штука уникальная. В отличие от «Неудержимых», пытающихся служить данью уважения классическим боевикам прошлого, новый фильм Джеки пытается быть одним из них. И пытается успешно – он с удивительной естественностью вписывается в череду фильмов «Золотой эры Чана».
Фильм стал нарочито серьезнее и технологичнее, вынуждая зрителя быть более требовательным к происходящему на экране, что ощутимо ударило по юмору, который для многих из вас может показаться чересчур уж наивным и не дотягивающим до планки безбашенных «Доспехов» — тех самых, теплых ламповых, где даже югославские папуасы воспринимались как нечто само собой разумеющееся.
Но главное впечатление от «Миссии Зодиак» — усталость ее звезды: вот и традиционные неудавшиеся дубли на титрах здесь заменены на сентиментальное признание Чана о том, что каждый эпизод он отыгрывал как последний. Что ж, если так, то это хорошая возможность уйти с поднятой головой.
Хотя о старческом увядании Джеки Чана в чисто физическом плане говорить преждевременно, но непременная комедийная составляющая его боевиков немного скукожилась — на этот раз она представлена дракой с четырьмя доберманами, в которой герой пытается изобразить более свирепую собаку, а также историей с пропавшим без вести прапрадедушкой французской аристократки, чьи берцовые кости очень кстати подворачиваются в схватке с пиратами, один из которых загримирован под Джека Воробья.
«Доспехи Бога 3» оказывается собранием ярких трюков, дежурных шуточек (и там, и там главный, конечно, Джеки Чан) на фоне разной красивости объектов: хотите Париж — пожалуйста, мечтаете об экзотике — остров с кладом к вашим услугам.