Фильм Джетлаг это русская трагикомедия о том, как влюблённые Никита и Женя после ссоры в аэропорту разлетаются в разные стороны мира. Никита переосмысливает свою жизнь, попадая в Тайланд, а Женя отправляется в Берлин на съёмочную площадку фильма, где, познакомившись с талантливым режиссёром, становится соавтором его новой картины. Однако даже сквозь огромное расстояние главные герои ощущают некое притяжение друг к другу, которое никакая ссора не способна сдержать.
Постановщиком этой комедийной мелодрамы выступает Михаил Идов, а сюжет сочинила Лили Идова (Лето). В продюсерах проекта Артём Васильев (Война Анны, Трое, Довлатов), Вячеслав Муругов (Кто-нибудь видел мою девчонку?, Днюха!, Неуловимые: Последний герой) и Максим Рыбаков (Только не они). За операторскую работу здесь отвечает Даша Графова.
Актёрский состав фильма возглавили на главных ролях Ирина Старшенбаум (Медиатор, Вторжение, Килиманджара) и Филипп Авдеев (Чернобыль, Аванпост, Кислота). Компанию им тут составили Ксения Раппопорт (Одесса, Лёд, Мифы), Егор Корешков (Жизнь впереди, Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее, Метаморфозис), Полина Долиндо, Полина Ауг (Хит), Мария Смольникова (Килиманджара, После тебя, Сталинград), Александр Горелов, Павел Ворожцов (Sheena667, Родные, Красотка в ударе), Даниэль Шейк и другие наши артисты.
Дата премьеры в России назначена на первое июля 2021 года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Белые ночи». Хронометраж картины заявлен в сто пять минут экранного времени, что немногим более полутора часов. Возрастной рейтинг ограничения к просмотру выставлен 16+
Несмотря на кажущееся нагромождение персонажей, событий и стран (будут еще Португалия, США и Франция), творческий союз режиссера Михала Идова и его супруги, сценаристки Лили, раскручивает историю с безупречной внутренней логикой и жизненным правдоподобием.
Если расценивать «Джетлаг» как ленту о растерянности, о тотальном непонимании, что делать со своей жизнью, со своим кино, пазл собирается, и фильм становится максимально универсальным.
Нежный продукт эпохи глобализации, когда люди, переезжая из города в город, не прекращают попыток найти свой путь и продолжают находить обратную дорогу к любимым.
Страшно даже представить — Идов избавил зрителей от этого испытания — образный ряд его фильма.
Тема о созависимости без границ витает в воздухе, и чувствуется, что авторы накопили некий багаж за спиной, но, кажется, они не спешат распаковывать чемоданы — или вместо этого у них лишь ручная кладь: рассказывать будто бы им особо и нечего.
Мир фильма, еще не закрытый наглухо мерами санитарной безопасности, но слепленный воедино знакомствами и романами, почти клаустрофобно тесен.
«Джетлаг» можно показывать тем, кто любит посмеяться над творческим сословием, чтобы те в процессе просмотра с удовольствием хихикали и тыкали пальцем, узнавая через запятую своих знакомцев в лице героев.
«Джетлаг» — выраженно провинциальное кино. Что простительно для экспата, который пытается окинуть мир взглядом с птичьего полета, однако постоянно путает, куда смотреть.
Романтические приключения легких на подъем жителей больших городов в результате мало чем отличаются, скажем, от альковных перипетий запертых в коммуналках героев комедии «Не может быть!»
Плохой пример сокращения многоэпизодного сериала до размера фильма. Линии героев заданы пунктиром, из-за чего человеческие отношения снижены до пошлости уровня: «А ты точно продюсер?».
100 минут сочувственно высмеивая миражи сытых нулевых и осознанных десятых. Это славная перепись московских креаклов (простите), которые давно сменили аватарки, мигрировали в клабхаус и обратно, намяли мозоли об попыт.