В фильме Джезабель главная героиня Джесси потеряла в аварии мужа и ребёнка. Теперь она прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать обратно к отцу в одинокий отдалённый особняк. Там она находит загадочные видеозаписи, когда-то снятые её матерью.
Картина «Джезабель» стала воистину громким и чистым аккордом года, подводящим жирную черту в мистических лентах. Было их довольно мало, ряд из них вовсе не выдерживал никакой критики, зато в не самой ожидаемой работе Кевина Гротерта нам, зрителям, наконец-то удалось увидеть чистые эмоции, великолепные загадки и замечательную квинтэссенция классических атрибутов мира живых и мёртвых
Здесь еще и актриса Сара Снук отлично поняла задачу — у нее точный голос, дыхание груди, распахнутые глаза, руки, отчаянно вцепившиеся в инвалидную коляску. Милый беззащитный образ так и просит напугать и свести с ума еще больше. Рыжая, мучающаяся Джезабель из прошлого ей к лицу.
У Кевина Грютерта не вышло стать новым Романом Полански, поскольку он так и не решил для себя, что снимает - хоррор или психологический триллер в духе конца 80-х. Но за Сару Снук и вязкую атмосферу его все же стоит поблагодарить.
У «Джезабель» хорошая атмосфера, но клишированный и лишенный настоящей жути сценарий не позволяет ей раскрыться и «заиграть» по-настоящему.
«Джезабель» представляет собой довольно стандартный хоррор, усугубленный тревожностью луизианских пейзажей. Увы, даже слишком стандартный: если в отдельных сценах Гротерт еще держит планку ужаса, то в целом фильм состоит из клише.
Гротер - не Полянский, потому никакой неопределённости уровня "Ребёнка Розмари" тут ждать не стоит. И даже двойственный финал подан слишком топорно, что вызывает только лишние вопросы.
«Джезабель» — кино, будто бы снятое строго по инструкциям из учебника для постановщиков хорроров. Вопли, шепот и топот за стеной, телевизионные помехи, капающая из крана мутная жижа, жуткая кукла, разбитое зеркало, тайники в стенах, двери, захлопывающиеся сами собой, девочка-призрак, скрывающая лицо за черными патлами
«Джезабель» – скучный безатмосферный ужастик с вялой детективной линией и без крупицы индивидуальности, собранный из готовых решений и апробированных ходов, причём реализованных не то чтобы на высшем уровне…