В фильме Джой рассказана биография знаменитой матери-одиночки, преодолевшей не мало трудностей и ставшей в итоге одной из самых известных и успешных предпринимателей в Лонг-Айленде.
Фильм для тех, кто думает открыть свой бизнес. Чтобы розовые очки снять.
«Джой» - фильм о силе, о воле к жизни и о борьбе за свои желания. После его просмотра вся эта американская чепуха про мечту уже не кажется такой чепухой.
Авторы не заставляют нас поверить в чудо, а рассказывают вполне правдоподобную историю (пускай и с элементами сказки), не включают спекулятивную «слезовыжималку», а создают идеальные условия для того, чтобы зритель симпатизировал главной героине, и даже не пытаются выдать свое не самое серьезное в мире кино за серьезный надрывной байопик о жизни великого гения.
Картина как будто сделана на одном дыхании и смотрится ровно так же, но в этом быстром темпе теряются буквально все персонажи, кроме самой Джой.
Помимо мощного актёрского состава и режиссёрской иронии, эта лента ещё примечательна отличным визуальным решением и очаровательными мелодиями Дэнни Элфмена.
Байопик королевы «Магазина на диване» — первый промах творческого тандема режиссера Дэвида О. Расселла и Дженнифер Лоуренс.
Пыль в глаза пускает отменно, никакая швабра тут не поможет, но за «Джой» не найти никакой глубины или чего-то, что позволило бы говорить об этой картине как не о проходной.
Классное на уровне множества человеческих деталей, но не складывающееся на уровне общей истории кино про успех.
Шаблонная феминистская драма о матери-одиночке, которая добивается успеха в бизнесе, несмотря на противодействие семьи.
По-прежнему у Рассела всё распадается на ряд эпизодов, не всегда художественно равнозначных. Но интересным видится то, что всё подано как рождественская сказка, святочная история.