Фильм Джон Уик 3: Парабеллум продолжает историю знаменитого киллера в исполнении Киану Ривза, который вынужден противостоять лучшим убийцам со всем света, ведь за его голову назначена высокая награда. Сюжет продолжит историю из боевиков Джон Уик и Джон Уик 2. Режиссёром вновь выступил Чад Стахелски, а музыку к триквелу сочинили Тайлер Бейтс (Стражи Галактики, Взрывная блондинка, Дэдпул 2) и Джоэл Дж. Ричард (Клуб миллиардеров). Рейтинг возрастного ограничения выставлен 16+
Ещё недавно мечтавший уйти на покой и завязать со своим криминальным прошлым, суперкиллер по кличке Баба Яга, нарушает главное правило и убивает босса мафии в отеле "Континенталь". Теперь, объявленный изгоем и получивший статус "экскомьюникадо", за чью награду обещано четырнадцать миллионов долларов, он ударяется в бега. А по его стопам уже начинают свою охоту лучшие наёмные убийцы всего мира. Противостоять лучшим из лучших будет очень непросто и теперь главному герою предстоит проявить все свои лучшие навыки, отточенные за время криминальной карьеры.
Актёрский состав фильма вновь возглавляет Киану Ривз (Репродукция, Как женить холостяка, Дочь Бога), компанию ему в третьей части составляют Холли Берри (Похищение, Тревожный вызов, Заклинательница акул), Иэн МакШейн (Хеллбой, Пираты Карибского моря: На странных берегах), Лоуренс Фишборн (Человек-муравей и Оса, Пассажиры, Человек из стали), Джером Флинн (Ван Гог. С любовью, Винсент), Анжелика Хьюстон (Удушье, Однажды в Риме, Бесподобный мистер Фокс) и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах 16 мая 2019 года, прокатчиком выступает «Централ Партнершип».
«Джон Уик 3» окончательно скидывает маски и даже не пытается быть чем-то большим, чем просто ярким фестивалем насилия: убийства смакуются, хореография боев выходит на уровень лучших гонгконгских боевиков, плюс все это сопровождается на удивление тонкими и остроумными шутками.
Сейчас трудно представить боевик лучше «Джона Уика 3». Единственная проблема — это не самостоятельная картина, а потому вряд ли получится оценить ее потенциал, не посмотрев предыдущие.
В "Джоне Уике 3" происходит много всяких штук. В основном здесь дерутся и стреляют. Но еще много раз произносят слово "последствия". Потому что штуки, которые происходят, происходят по какой-то причине и влекут за собой эти самые последствия, зачастую непредсказуемые.
Несмотря на всё большее отсутствие связи с реальностью, «Джон Уик» при этом продолжает оставаться чуть ли не единственной на данный момент захватывающей экшен-франшизой.
Настоящий зрительский кинематограф должен быть простым и эффективным — как кинутый в голову топорик, как наточенный кинжал, как верный пистолет за поясом. Третий «Джон Уик» всем этим требованиям соответствует.
Удивительная стройность «Парабеллума», его наполненность крышесносными сценами и открытый финал говорят, что пока еще можно отодвигать реальность и наслаждаться визуальным оргазмом, который раз в два года вызывает у нас «Джон Уик».
Безусловно, лицезреть это все весело, но в формулу пора внести что-то новое — «Парабеллум» смотрится и ощущается в точности так же, как второй фильм серии, и даже напарница Уика с тренированными «тактическими псами» не спасает от сильнейшего эффекта дежа вю.
«Джон Уик 3» задрал планку хореографии перестрелок и драк на новый уровень, однако и сценарий прибавил по части дичи. Драматурги ленты напридумали сюжетных поворотов, которые ничего, кроме смеха, не вызывают.
Как и в случае с экранизациями картинок с пузырьками текста, есть ряд условностей и правил, которые необходимо принять для корректного восприятия фильма про избранного, который в этот раз точно не собирается умирать. С учётом этого, в рамках собственного микрожанра каскадёрского пиф-пафа «Парабеллум» практически совершенен.
Продолжение у боевика, уже ставшего современной классикой, получилось отличное. «Джон Уик 3» держит марку. Драки здесь всё такие же зрелищные, герои — харизматичные, а сюрреалистичным миром продолжают заправлять мафия и ассасины со своими законами и кодексом чести.
Превосходное продолжение истории человека, который сеет смерть ради выживания. Это все еще невероятно захватывающе и стильно.
Под финал, устав от собственной звериной серьезности, авторы начинают иронизировать, и фильм от этого только выигрывает.
Любовно тасуя и сам себе сдавая клише, «Джон Уик» проделывает не такую благородную, но, вероятно, не менее важную работу: напоминает о зрелищной природе кинематографа — и бесперебойно это зрелище производит.
Это жирное, избыточное кино, сделанное по методу «Форсажа 8»: все, чем богаты, умножаем на пять. Последствия (в картине любят это слово) соответствующие: если добавляют «клюквы», то кислит она дай боже, поддают пафоса — диалоги превращаются в набор напыщенных цитат, жесткость временами превращается в отдельный аттракцион.
Выбирая элементы для третьей части, они, по всей видимости, руководствовались цитатой одного медведя: “и того, и другого, и можно без хлеба”.
"Джон Уик 3" показывает зрителю жесточайшую бойню с обилием крови и насилия, так что рейтинг у фильма 18+ и вести на фильм ребёнка я бы не стал.
Бшеный драйв, который сопровождает появление Уика на экране — с этим в триквеле все уж точно не хуже, чем во второй части, что, надо сказать, редкость в современном кино.
Абсолютно бессмысленное, но тем не менее эффектное и зрелищное действо (весьма кровавое, замечу), во время которого желательно вообще не включать голову, а просто наблюдать, как, например, многие любители наблюдают за игровыми стримами.
Несмотря на ощутимые встряски, триквел не сбрасывает франшизу про длинноволосого Ривза с высоты планки качества. Джон Уик пока что ещё ощущается человеком, и за его войной со всем миром пока что ещё хочется наблюдать.
Джон Уик 3 все также визуально идеален, под музыку Вивальди и Чайковского, под скрежет пуль о черепа и пафос фраз с отсылками к «Божественной комедии», он демонстрирует, что боевик не свалка бездарей, что можно из копеечного материала вырасти в монументальный эпос.
Чтобы взяться за оружие, Джон Уик буквально вылезает из пижамы, повязывает галстук виндзорским узлом, натягивает узкие брюки и итальянские туфли. Так форма создает содержание. А жанровые условности вдруг начинают диктовать смысл.
Можно сколько угодно шутить в духе, кто сильнее, Джон Уик или Танос с перчаткой, но когда пародия начинает пародировать уже саму себя — это чревато падением в душный трэшак.
От однообразных сражений, в которых последовательно разрушаются не только интерьеры, но и четкие постулаты вымышленного создателями франшизы мирового порядка, неминуемо начинаешь уставать.
ино очень сильно на любителя. Кто-то получит огромное удовольствие, а кто-то скажет — что за ужас это был?! По общему субъективному впечатлению, два с лишним часа беспрерывного экшена — это уже скучно, это перебор.
«Джон Уик 3» должен был поставить жирную точку в сюжете про лучшего наёмного убийцу планеты и отвесить живительного пинка всему жанру. Но вместо этого зрители получили авторемейк второй части, который путается, заикается и занимается исключительно повторением пройденного.
Все эти фиги в кармане и лихой экшн не могут справиться с потерей режиссером чувства ритма и медленно, но верно разливающейся по экрану усталостью.
К триквелу франшиза уже окончательно отказывается от попыток изображать серьезное кино. Интонационно происходящее местами напоминает поздние «Форсажи» или, скажем, «Дэдпула».
Третья часть наглядно продемонстрировала тот факт, что на одном драйве далеко не уедешь. Русский след вызывает только улыбку, а о драматургии авторы просто не оставили возможности поговорить.