Фильм Джуманджи: Зов джунглей это приключенческая комедия, которая возвращает на экраны концепцию необычной игры, невероятным образом влияющей на игроков. Картина Джейка Кэздана продолжает тематику культового произведения Джо Джонстона 1995 года, но на этот раз "Джуманджи" будет не настольной, а более модной - компьютерной игрой. Более того, теперь не игра будет приходить в мир людей, а сами герои попадут внутрь игровой вселенной со своими законами и правилами.
Всё начнётся с того, что группа подростков обнаружат загадочную видеоигру, которая затянет их по-настоящему в себя. Там им предстоит перевоплотиться в свои игровые аватары, стать выбранными персонажами: Спенсер, робкий и застенчивый парнишка, превращается в мускулистого мачо, его приятель-здоровяк Фридж становится забавным коротышкой, неуклюжая Марта вдруг становится отважной боевой амазонкой, а красотка Беттани превращается... в полненького профессора! Героям придётся теперь сыграть отведённые роли, встретившись с дикой природой: джунглями, змеями, носорогами, ловушками и множеством других опасностей!
Естественно, как и в любой игре, количество жизней может оказаться весьма ограниченным, так что, чтобы остаться в живых, главным героям необходимо исследовать свои возможности, открывать новые способности персонажей и, конечно же, действовать сообща, не допуская конфликтов в своей компании, а проявляя дружбу, помощь и взаимовыручку. А самое главное, им нужно не только пройти игру, но и найти свой путь обратно!
Актёрский состав фильма полон звёздных имён, таких, как Дуйэн "Скала" Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт, Бобби Каннавале и Карен Гиллан. Также в фильме снялись Риз Дерби, Мэрибет Монро, Алекс Вулф, Мисси Пайл и многие другие. Режиссёром выступил автор таких знаменитых комедий, как Очень плохая училка и Домашнее видео - кинопостановщик Джейк Кэздан. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 21 декабря 2017 года.
Этот отличный игровой фильм стоит посмотреть подросткам и любителям жанра.
Лучшая западная премьера декабря 2017-го года. Здесь есть все необходимое для приятного просмотра в хорошей компании: веселый юмор, отлично подобранная актерская команда, приключенческий сюжет и ирония над игровой индустрией в качестве бонуса.
Джейк Кэздан, рискуя карьерой, смог предугадать ожидания зрителя и представить на его суд прекраснейшее продолжение истории о магической настольной игре, которая завлекает участников в настоящие опасные приключения, когда на кон поставлены их жизни.
Волшебная игра вновь отправляет зрителей в неизвестный мир, заполненный невероятными событиями, но, как и в первом фильме, это лишь фон для раскрытия превосходных персонажей с максимально прокаченной харизмой.
Немудрящее и очаровательно непритязательное зрелище, "Джуманджи. Зов джунглей" напомнит зрителям о "Романе с камнем" и других легкомысленных авантюрных картинах 80-х.
Крепко сложенный комедийный блокбастер, который многим будет приятно посмотреть перед новогодними праздниками. Однако же от фильма, в названии которого фигурирует слово «Джуманджи», ждешь совсем не этого.
Недостатки можно простить хотя бы ради того, чтобы увидеть «Рока» в образе стероидного Индианы Джонса, готового в любой момент расплакаться и устроить истерику, или Карен Гиллан, флиртующей с охранниками аэродрома.
«Джуманджи» напоминает гостя из прошлого, который будто вышел сразу после первого фильма, но плохим стал от этого едва ли.
Фильм отдаёт дань уважения оригиналу и рассказывает новую увлекательную историю. Конечно, без банальностей не обошлось, но получить удовольствие от просмотра в кинотеатре под попкорн это не помешает.
К счастью, недостатки их героев, подлежащие корректировке, очевидно, слишком далеки от народа и проходят по сути сами собой, оставляя в центре истории взаимоотношения “среднестатистических школьников”, чьей вере в себя, решимости и общительности никогда не помешает дополнительная стимуляция развития.
Если воспринимать эту картину как Голливудский капустник, в котором Скала, Джек Блэк и Кевин Харт делают то, что получается у них лучше всего — валяют дурака — то время приятно провести можно.
Всё это достаточно функционально собрано, чтобы не было мучительно больно, и в финале, где все персонажи находят для себя что-то лучшее, нет ничего неправильного.
Необязательный сиквел, который гораздо лучше смотрелся бы в качестве оригинального произведения с независимыми персонажами и новой концепцией.
Все это, конечно, не слишком изысканное развлечение, а количество мотивационных речей и трогательных объятий ближе к концу превышает все разумные пределы. Но по сравнению с «Джуманджи» 1995 года это в любом случае шаг вперед.
«Джуманджи» снят для подростков, или для тех, кто так и остался подростком. Другими словами, создатели прекрасно знали, для кого они создавали этот проект и постарались сделать все, чтобы угодить потенциальному зрителю.
Это не копия оригинала, а самостоятельное кино, — порой смешное, порой глупое, в чём-то неожиданно удачное, а в чём-то упустившее свой шанс.
Каздан и компания обыгрывают ровно те банальности, которые и обещает используемый ими концепт: Скала разыгрывает трусость, Гиллан изображает отсутствие навыков флирта, Кевин Харт жалуется на злодейку-судьбу, лишившую его привычных атлетических козырей.
Нужно отключить голову и не мучить себя ненужными вопросами. Почему мотоциклисты так долго не могут догнать бегущего коротышку, чья слабая сторона – бег? Как игра оказалась в школе? – Эти и другие вопросы (коих легион) не имеют ответов – поэтому просто забудьте о них.
«Джуманджи» выполняет задачу блокбастера, чьей целью является погреметь две недели в прокате, заработать денег и кануть в небытие.
«Зов джунглей» может выигрывать за счёт любопытного концепта видеоигры и талантливого комедийного квартета, но всё это, тем не менее, не делает сиквел нужным. Это не делает кино хорошим, впрочем, не делает и плохим.
Любой нормальной игре нужен крутой финальный босс, как любому нормальному развлекательному фильму - крутой злодей. Бобби Каннавале в этом плане не повезло. Его персонаж - Ван Пельт, отсылка к оригиналу и совершенно беспомощный бармалей.
Подростковый уклон, однако, не помогает фильму хоть как-то вырваться за рамки сезонного голливудского проходняка.
Не слишком удачное продолжение классической картины с Робином Уильямсом, в котором подростки попадают в видеоигру и превращаются в Дуэйна Джонсона и Джека Блэка.
Это двухчасовая кат-сцена, которую местами хочется пропустить, но центральные действующие лица не позволяют нажать на кнопку «пропуска».
Жаль, что ни у Дуэйна, ни у Карен почти нет здесь сцен, в которых им бы не портили всю малину хамский Харт и блудливый Блэк.
Проблема в том, что тропические леса и руины выглядят так себе: спецэффекты средненькие, да и ничего действительно выдающегося художники не придумали.
Новый «Джуманджи» ожидался в плохом смысле детским фильмом-нинтендо, и он именно таким и оказался.
«Джуманджи» оказывается страной упущенных возможностей. Блэк и Джонсон не смешат, а скорее уж напоминают о том, что у обоих ранее случались гораздо более забавные роли.
Этому фильму самое место под горой пыльного хлама на чердаке в каком-нибудь заброшенном доме. И пусть барабаны молчат.
Взрослые оказываются не сильно симпатичней и смешнее детей. Гиллан, пожалуй, выглядела живее и естественнее в «Стражах Галактики» - и это при том, что играть ей там пришлось синекожую женщину-киборга.