Фильм Джунгли основан на реальных событиях, случившихся с путешественником из Израиля по имени Йоси Гинсберг. По сюжету группа друзей решает отправиться в непроходимые джунгли Боливии, для чего нанимает хорошего местного гида. Однако у того оказывается своя довольно зловещая цель во всей этой туристической экспедиции. Вылазка в лес со временем превращается в настоящий кошмар, в игру на выживание между человеком и природой. Главный герой вскоре остаётся один на один с враждебными джунглями Амазонки, оставшись на растерзание южноамериканской природы. Не теряя духа он старается выжить любой ценой и отыскать дорогу прочь из этого кишащего опасностями места. На своём пути ему предстоит столкнуться с ягуаром, пережить схватку за жизнь с бурными потоками местного водопада, пробраться через болотные топи и чуть ли не стать колонией диких термитов.
Актёрский состав фильма в первую очередь будет интересен исполнителем главной роли - Дэниэлом Рэдклифом, звездой "Гарри Поттера" и уже множества других картин. Именно его актёрский перфоманс и станет во главе этой истории выживания о борьбе человека и дикой природы. Также в фильме снимались Томас Кречман, Алекс Рассел, Лили Салливан, Ясмин Кассим и другие. Режиссёром выступил известный своими австралийскими ужастиками Грег МакЛин, а дата премьеры в России назначена в кинотеатрах на девятнадцатое октября.
Захватывающий приключенческий триллер на основе реальной истории. И хотя исход известен заранее, очередное перевоплощение Рэдклиффа в атмосфере тропического леса получилось увлекательным.
Главным словом для обозначения «Джунглей» мы бы назвали «неожиданность». Неожиданно сильный эмоционально и качественно снятый триллер. Неожиданно глубже, чем казалось в трейлерах. Неожиданно мощнее, чем ожидалось от Рэдклиффа.
Увлекательный приключенческий фильм о заплутавшем в чаще туристе – еще один повод полюбоваться природой и еще одна заметная роль в карьере Дэниэла Рэдклиффа.
«Джунгли», этот своеобразный южноамериканский ответ «Выжившему», несомненно, станут подарком для ностальгирующих по 80-м и любителям классического приключенческого кино о дикой природе.
Кино вышло очень достойное. А самоотверженные усилия, которые в последние годы предпринимает Рэдклифф, чтобы с помощью разнообразных ролей выйти из тени Гарри Поттера, вызывают искреннее уважение.
Неудивительно, что именно физиология получается у хоррор-мейкера МакЛина лучше всего. Тем не менее потенциал, который заложен в самом месте действия, хотя и дает огромный простор для драматургических маневров, неожиданных образов и аллегорий, остается нереализованным.
“Джунгли” очень красивы, звёзды, листва, галлюцинации Йосси, всё убедительно. Но на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что не хватает какой-то душевности.
Грег МакЛин создал достаточно динамичный фильм, хотя хронометраж составляет почти два часа, зритель не успеет заскучать.
Одновременно восторгает своим визуальным рядом и вызывает чувство брезгливости в определенных сценах, которые без лишних слов отговорят многих зрителей приближаться к джунглям в принципе.
«Джунгли» — спорный фильм, который привлекает яркими цветами, но вместе с тем отталкивает своим слабым и невзрачным сюжетом.
Кадры, где Йосси, голый по пояс и изможденный до глубины души, ищет (пока безуспешно) спасения из зарослей джунглей, но, тем не менее, не сдается, являются самыми запоминающимися в картине Грега МакЛина и гораздо более впечатляющими, нежели поедание обезьяны или та же борьба с червями, которые занимают режиссера явно больше своего одинокого выжившего героя.
Если бы фильм не двигался за реально произошедшей историей, то скорее всего, из мотивирующего рассказа о бедственном положении человека «Джунгли» превратились бы в грубый ужастик «Туристас»
Если принять, что главная ценность выживальческого кино — в максимально близкой передаче того самого околосмертного опыта (с каким угодно исходом), то «Джунгли» в целом остаются предельно туристической и безопасной вариацией на тему, не доверяющей в нужной степени ни своему зрителю, ни своему главному герою.
«Джунгли» напоминают того самого мальчика, кричавшего «Волки!» — режиссер стремится ни при каких обстоятельствах не дать вам забыть, насколько сложное путешествие переживают герои, и делает это всеми доступными способами... кроме самого главного.
В «Джунглях» куда-то запропастилась излюбленная манера этого постановщика стращать зрителей диким поведением людей или зверей, создавать тревожное ощущение даже при демонстрации на экране красивых и величественных видов затерянных уголков планеты.