Мультфильм Эмоджи фильм рассказывает о непростой жизни смайликов "эмоджи" внутри смартфонов. Все они живут в густонаселённом и ярком городе Текстополисе, заняты своими личными проблемами, но каждый из жителей надеется, что владелец телефона выберет именно его для отправки очередного сообщения. Пребывая в восторге, будучи избранными, каждый из эмоджи призван обозначать конкретную эмоцию или состояние души. Лишь Джин может отображать сразу несколько эмоций, однако он мечтает стать таким же, как и его собратья. А потому он отправляется в увлекательное и интересное путешествие вместе со своими друзьями. Всех их ждут многочисленные испытания и удивительные приключения по поиску в смартфоне особой программы, способной заставить Джина измениться и символизировать отныне какую-нибудь одну конкретную эмоцию. Вот только во время своего путешествия друзья также узнают об угрожающей городу серьёзной опасности. Сможет ли Джин и его друзья спасти Текстополис?
Актёрский состав мультфильма пестрит громкими именами от Кристины Агилеры до Патрика Стюарта, подаривших свои голоса персонажам этого весьма своеобразного и оригинального мультика. А дата релиза в РФ должна состояться 17 августа.
Возможно, визуальное решение фильма слегка запутано, музыкальное – несколько навязчиво, а литературное недостаточно продумано, но в то же время в фильме много забавного, а сам фантастический мир настолько актуален и современен, что фильм наверняка придется по вкусу юным зрителям младшего школьного возраста, а, возможно, и не только.
Яркая анимационная картина, больше рассчитанная на аудиторию зрителей помладше.
Это действительно скучный и глубоко вторичный проект, сооруженный продюсерами и рекламным отделом, а не талантливыми и увлеченными кинематографистами.
Из «Эмоджи фильма» можно извлечь и практическую пользу, познакомившись в занимательной форме с работой множества мобильных приложений.
Шутки в «Эмоджи фильм» иногда миловидны, как удивляющийся котенок из популярного в Интернете видео, иногда утомительны, хоть и встраиваются в логику происходящего в мире приложений телефона подростка.
Мультфильм более-менее емко и просто, буквально на пальцах, разъясняет, как там (в телефонах) все устроено, как работает, кто где - и зачем оно нужно.
Не так страшен «Эмоджи фильм», как его ругают. Но и позитивное в нём отыскивается только под микроскопом.
Мультик действительно смотрится легко и по идее должен потворствовать вкусам целевой аудитории, то бишь школьников младшего и среднего возраста.
Концентрация каши в сюжете ближе к финалу достигает такого уровня, что все происходящее принимает реально зловещий оттенок.
Зубоскальство вместо шуток, квест вместо экшна, стереотипы вместо характеров и штампы вместо драматургии.
Удовольствие здесь способны получить лишь маленькие дети: истории они не поймут, так хоть на яркую картинку полюбуются. Тех же, зрителей, кто пребывает в сознательном возрасте, зрелище оставит в недоумении.
Моральные посылы здесь вообще, пожалуй, искать не стоит: сюжетное содержание определялось исключительно заранее выбранной формой, и производимые героями выборы зачастую выглядят весьма спорно.
Едва замаскированная под комедийный мультфильм полуторачасовая реклама хитовых приложений для смартфонов.
Впрочем, возможно, истинная мораль «Эмоджи фильма» – «танцевать круто» или «дети, не ешьте пережеванные конфеты».
«Эмоджи фильм» - cлегка замаскированная под комедийный мультфильм полуторачасовая реклама хитовых приложений для смартфонов.
Удачных шуток здесь мало, разве что пара моментов вызовет улыбку — например, когда герой встречает старые текстовые смайлики или воплощения спама и интернет-троллей. Зато полно неудачных.
Необходимые для подобного жанра «моральные ценности» подают с экрана в максимально тупой и прямолинейной манере.
Обилие рекламного визуального ряда скрыто за историей банального путешествия эмоджи. Вам точно будет скучно от просмотра. Только одну эмоцию «ме» Вы ощутите.