В фильме Форсаж 6 отошедшего от дел Доминика вербуют, чтобы схватить банду грабителей-угонщиков в Европе, в числе которой оказывается чудом выжившая Летти. Чтобы разобраться в причинах имитации гибели своей возлюбленной Доминик снова собирает самую крутую команду по тачкам.
Градус насилия зашкаливает, схватки поставлены мастерски - это касается и боевой хореографии, и качества съёмки, и монтажа сцен. Больше всего запомнились драки в метро и в самолёте, финальная сцена шикарна настолько, насколько можно представить. Финальные титры тоже оказались содержательными - не стоит покидать кинозал досрочно.
Но когда дело доходит до гонок по залитым дождем улицам Лондона на тюнингованных винтажных автомобилях, до лихих проездов злодеев на самодельных переворачивающихся болидах, до непробиваемых танков, выезжающих из кузова грузовика, рассекающих по автомагистрали и давящих встречные машины, как тараканов, — вот тогда становится понятно, что «Форсажу» нет равных.
Сложно вспомнить какую-либо франшизу, которая оставалась бы столь долгожданной для поклонников и не потеряла свою аттрактивность к шестой части.
Все время отвлекаемый масштабным экшном, мозг не успевает фиксировать дурь и натяжки — эти «радости» всплывают в памяти уже после просмотра. Словом, вне всякого сомнения, кино станет грандиозным хитом — и не сказать, чтобы совсем незаслуженно.
Ценность «Форсажа-6» как художественного произведения, мягко говоря, не очевидна. Зато как умопомрачительного накала аттракцион он заслуживает если не преклонения, то, по меньшей мере, самого трепетного отношения. Как на таком не прокатиться?
"Форсаж 6" – прямое продолжение пятой части, в которой Джастин Лин, после тюнинга и разминки наконец-то разогнался. Так что теперь он летит на всех парах: злодеи наконец обрели лицо, юмор по прежнему веселый и легкий, а действие – еще более разнообразное и мощное.
«Форсаж» давно превратился в сугубо функциональную историю и, судя по проложенной им в «Форсаже 6» пылающей траектории, менять этот вектор никто не собирается. В этом, в общем-то, нет никакой необходимости — пусть гонят и дальше, и пусть ветер свистит в ушах.
Итак, к чему привела нас шестая поездка – у «Форсажа 6» кайфовый экшн, но абсолютно убогий, назовем его «подростковый», сюжет. Для этой франшизы всегда необходимо делать скидку, поэтому первый фактор перевешивает второй, выводя картину на общий хороший уровень динамичного поп-корн блокбастера.
Но выглядит это действительно круто, полностью оправдывая англоязычное название The Fast and the Furious – быстрые и бешенные. А прошедшие с момента показа первого «Форсажа» 14 лет, хоть и не омолодили главных героев, но придали солидности всему действу.
Масштабное кино от мозгов, объективно убийственное, но при этом безусловно прекрасное. Шестая серия вышла хуже пятой, однако лучше всех остальных
«Форсаж» давно уже утратил здравый смысл, логику и оторвался от реальности, как Том Круз у Опры Уинфри. Любителям сюжета не стоит заглядывать дальше второго фильма, Любителей всего остального даже не надо лишний раз уговаривать смотреть новые истории про парней на крутых тачках. И это единственное, что логично в «Форсаже 6».
Джастин Лин явно устал от этого франчайза, и плотный график тут скорее повод, чем причина свалить; сериалу срочно нужна свежая кровь, и не столько в смысле новых актёров, их тут и так уже сады, а именно в смысле новых идей, трюков, свежих взглядов, иначе призрак второй части снова нависнет над «Форсажами» дамокловым мечом падающих сборов.
Шестая часть еще дальше уходит от камерного настроения мальчишеского стритрейсинга в плоскость стандартного боевика, в котором хоть и остались по привычке старые лица, но скорее как еще одно напоминание о прошлом. Ну хоть на «заниженных тачках» не ездят.
Вот Вин Дизель спасает кого-то, – свист, крики счастья и аплодисменты. Вот он произносит патетическую речь, – свист, крики счастья и аплодисменты. Вот он же восстает из мертвых, – свист, крики счастья и аплодисменты. Публика казалась сущим ребенком.
Чуть сократить этот томительный (секунд двадцать) крупный план у монтажера по обыкновению не поднимается рука. В данном случае прием получается оправданный, поскольку придает одноклеточному фильму хоть какую-то бодрящую двусмысленность. Но вообще «Форсаж» длиной в 130 минут — так со зрителем нельзя.