В фильме Форсаж 7 члены команды вдруг начинают погибать один за другим. Могущественный новый враг знает все их увлечения, отличительные черты и слабости. Это старший брат главного злодея прошлой части намерен отомстить семье Торетто и всей его команде, пока те наслаждаются зноем арабских пустынь, роскошными небоскрёбами и гонками на высоких скоростях.
Несмотря на очевиднейшее пренебрежение физикой, логикой и ещё целым рядом университетских дисциплин, фильм получился очень динамичным.
Пожалуй, ещё никого из актёров не провожали в последний путь с таким размахом и с такой отчаянной надеждой на какую-нибудь метафорическую страну вечных гонок. Спасибо, Пол. Спасибо, Вин. Спасибо, Джеймс.
Отличительная черта фильма — полное отсутствие чувства меры, ведь ограничения придумали одни слабаки для других слабаков. «Форсаж 7» — самая быстрая и набитая фейерверками тачка в мире с отказавшими тормозами.
«Форсаж 7» совершенно не хочется оценивать с позиции серьезной кинокритики: это простодушный аттракцион в духе столетней давности немых феерий Жоржа Мельеса, калейдоскоп ярких впечатлений — а кто в здравом уме пишет вдумчивые рецензии на картинки в калейдоскопе?
Очень красиво. Очень глупо. Очень трогательно. Очень «Форсаж».
Лучший «Форсаж» из имеющихся, но оскароносные амбиции Вину Дизелю все же стоило бы поумерить.
По общему же впечатлению все происходящее на экране очень напоминает каких-нибудь «Трансформеров» — так же ярко, громко и бездумно.
К создателям фильма сложно не проникнуться уважением — они умудрились сделать кино вообще для всех. Любишь машины — будут тебе машины, любишь взрывы — получи и распишись. Как элемент масскульта седьмой «Форсаж» работает безупречно
Критики уже признали эту часть одной из лучших во франшизе, поэтому не пропустите зрелищные гонки на наших экранах.
«Форсаж» стал современной «Командой “А”», и других альтернатив просто нет. Мешают его безумной энергетике как раз пикировки героев с мотивационными фразами в духе школы тех же старомодных сериалов.
Ей-богу, фильмец стоило снимать хотя бы ради сцены, где под эпичный хор герои Стэтэма и Дизеля прыгают в замедленной сьемке друг на друга с гаечными ключами!
"Форсаж 7" – идеальный фильм для развлечения, ни больше ни меньше. А финальные сцены, снятые специально в память о Поле Уокере, пробьют слезу даже у самых "реальных пацанов".
С каждой новой серией становится сложнее удивлять зрителя. Однако, как ни странно, на этот раз градус сюжетного безумия раздражает куда меньше, нежели это было в шестом «Форсаже», а вызывает по большей части улыбку и смех. Да, это комично, да это весело, да это дарит позитивные эмоции :)
Как пел Били Айдол, "Speed, give me what I need!", и здесь все проносится вокруг вашей оси на поистине дьявольской скорости, но при этом режиссер находит место и для трогательного прощания с Уокером
Седьмой «Форсаж», более-менее такой же, как предыдущие — чего, собственно, всем и надо
Седьмой фильм главной автомобильной кинофраншизы современности, в которой гонки окончательно уступают место боевику с драками и перестрелками, а автомобили чаще летают, чем ездят.
Можно сколько угодно ненавидеть такое кино, но надо понимать: чтобы сделать его — надо уметь очень много. Да, это ремесло и технология; снобы приравнивают это к халтуре. Но, как говорится, попробуй повтори.
“Форсаж 7” — отличный киноаттракцион, не обремененный сюжетом. Его отсутствие создатели хотели заменить обилием пафосных изречений, однако это начинание не увенчалось успехом.
Настоящий «пацанский» блокбастер – минимум переживаний и смысла, максимум крутости, побоищ и трюков.
Несколько неуклюжий, но все равно очень милый финальный поклон в сторону погибшего актера, это подчеркивает. Ну, а жирный намек в конце не оставляет сомнений: "Форсаж" продолжается. С новыми действующими лицами, вроде, Курта Рассела, с иной концепцией, но с тем же главным героем и драйвом.
Если все это не вызывает такой адреналиновой бури, как, по идее, должно, то винить следует режиссера Джеймса Вана. Это его решение — снимать каждую сцену автомобильного экшена в истерике крупных планов, из-за которой часто трудно понять, что происходит.
Теперь авторам придётся крепко почесать репу, прежде чем браться за восьмую часть, если её вообще решатся теперь запускать. Хотя, бабло побеждает зло, так что никуда не денутся, разве что Дизель вдруг самолично скажет «нет».
Все это не заряжено никакой энергией, франшиза едет на парах бензина в пустом баке, на наработках предыдущих частей. Семья! Тачки! «Скала»! Но на самом деле кайфа от тачек и умелого вождения в фильме ничего не осталось, лишь пара приятных деталей
Незамысловатая ода гаражной автомобильной прослойке, вольная интерпретация русского народного «Колобка», что успеха добился и бубликом не стал, благо и Дизель нынешними своими формами подходит исключительно абсолютно.