Фильм Форсаж: Хоббс и Шоу представляет собой сюжетное ответвление культовой серии боевиков Fast & Furious, а в частности Форсаж 5, в котором впервые появился Хоббс и Форсаж 7, где Стэтхем предстал в качестве антагониста и мстительного брата злодея из предшествующей части. Теперь они вынуждены работать вместе, объединиться, чтобы спасти мир от человека, возомнившего себя всемогущим. Режиссёром проекта стал Дэвид Литч (Джон Уик, Дэдпул 2, Взрывная блондинка). Дуэйн Джонсон, исполнивший одну из центральных ролей, выступил также и в числе продюсеров этого приключенческого боевика.
Могущественный террорист и гений криминального мира готовит глобальную операцию, чтобы поставить на колени весь мир и заставить жителей всех стран его бояться. Противостоять ему могут лишь Люк Хоббс и Декард Шоу. Их знания и опыт помогут им выйти на след и обезвредить негодяя. Вот только один из них натренированный специальный агент полиции, в то время, как второй - ловкий британский преступник, ни за что не желающий работать в тандеме с такими, как Хоббс. Будучи максимально разными во взглядах и образе жизни, им придётся работать сообща, если они желают остановить террористическую организацию, нависшую над миром.
Актёрский состав фильма возглавляет искромётный тестостероновый мужской дуэт из Дуэйна Джонсона (Джуманджи: Зов джунглей, Ведьмина гора, Рэмпейдж) и Джейсона Стэйтема (Мег: Монстр глубины, Механик: Воскрешение, Шпион). Партию главного злодея на себя примерит Идрис Эльба (Стартрек: Бесконечность, Мстители: Война бесконечности, Тёмная башня). В картине также снялись: Ванесса Кирби (Миссия невыполнима: Последствия, До встречи с тобой, Гений), Эйса Гонсалес (Алита: Боевой ангел, Малыш на драйве), Хелен Миррен (Анна, РЭД 2, Хичкок, Буря), Эдди Марсан (, Власть, Белый парень Рик, Голем), Клифф Кёртис (Коломбиана, Повелитель стихий) и другие артисты. Музыку к экшн-картине записал Тайлер Бейтс (Стражи Галактики. Часть 2, Конан-варвар, Запрещённый прием). Дата премьеры в России должна состояться во всех кинотеатрах 1 августа 2019 года.
Это большой, шумный и очень глупый фильм, который прекрасно справляется со своей развлекательной задачей. «Скала» и Стэтем, пожалуй, лучший экшн-дуэт последних лет, и абсолютно точно можно ожидать новых похождений этих смешных и брутальных качков.
Лучшее, что есть в серии, заправленное невероятной харизмой двух прекрасных жанровых актеров.
Фильм, от которого многие, возможно, не ждали чудес. Особенно после трейлеров, которые выглядели так, словно в них уже показали все шутки и основные сцены. Как бы не так! Создатели фильма умудрились припасти для самой картины всего того же, но в десяток раз больше.
Актёры и все члены съёмочной команды просто приятно проводили время и получали удовольствие. Получите удовольствие и вы, если расслабитесь и дадите мозгу небольшую передышку. Почти идеальное летнее развлечение.
Фильм Литча заходит на территорию не столько «Форсажа», в который после гибели Пола Уокера прокрались трагические нотки, сколько бондианы, которую на каждом шагу самым нахальным образом пародирует.
Эти двое так активно собачатся друг с другом, что в какой-то момент даже вызывают из небытия целый монолог воздушного маршала, который, кажется, самозародился в этом самолёте от лютой концентрации броманса на квадратный метр плёнки. Которого режиссёр добавляет, и добавляет, и добавляет. Даже под самые титры вот вам ещё ведро милоты.
Оба главных персонажа бесконечно подтрунивают друг над другом, не сильно сдерживаясь, и временами это подтрунивание выглядит как жестокое издевательство — словно Бивис и Баттхед взялись за ум, подкачались, и отправились на борьбу за спасение мира. Впрочем, какой мир, такие и спасители, и Джонсон со Стэйтемом, к счастью, не самый худший вариант.
Любое обвинение в чрезмерности, высказанное в адрес "Форсажа", звучит так же смешно и нелепо, как та реплика Майкла Кейна. Главное же - взрыв красивый получился. А что "Форсаж" когда-то был про стритрейсеров - ну, был. И хорошо, что он больше не про стритрейсеров.
Сплав британской и американской культур делает просмотр «Хоббса и Шоу» изысканным, но в то же время постыдным удовольствием.
В общем, класс, просто класс, отличный аттракцион, хороший способ расслабиться и получить удовольствие. Мы с Бубликом это удовольствие получили по полной, хотя на всякий случай старались не расслабляться.
Автор «Взрывной блондинки» сделал коммерческий летний блокбастер, который не без основания уже разобрали на цитаты в соцсетях и «пацанских пабликах».
Серия продолжает развиваться, сохраняя суть и стилистику, и неизменно приносит массу удовольствия тем, кто готов расслабиться и наслаждаться аттракционом.
Фильм Форсаж Хоббс и Шоу с задачей не справляется. Шероховатости видны и явно, герои поступают глупо и знают, что их соперники не будут мудрствовать.
Фильм напичкан спецэффектами, искрометным юмором, лирическими вкраплениями, абсурдом, семейными ценностями (ну уж куда без них, ведь это так по «форсажевски»!), безбашенными трюками и невозможным противостоянием – по последнему слову киноиндустрии!
Увы, как бы не избыточно это выглядело в отсутствие крестоносца Доминика, тема Семьи (пускай натуральной, не собственноручно собранной) здесь тоже звучит то и дело с привычным пафосом. Увы - потому сочувствие как на фоне всеобщего пофигизма ухитряется вызвать разве что персонаж Райана Рейнольдса, и то уже на финальных титрах.
Хороша и дебютная часть картины: параллельный ряд действий, сопровождающих включение в сюжет двух главных персонажей: Хоббса в Лос-Анджелесе, а Шоу в Лондоне. Авторы картины вовсю постебались, противопоставляя поведенческие стереотипы боевиков двух типов: джентльменского и ковбойского. Шутка удалась в полной мере.
Картина честно пытается причинить зрителю удовольствие и вполне в этом преуспевает. Но надо отдавать себе отчет: это удовольствие сродни тому, что обеспечивает фастфуд.
Забавное бадди-муви, которое, может, и не войдет в историю, но уж точно развеселит зрителя. Если вы хотите увидеть, как два неслабых парня отвешивают друг другу звездюлей, а в перерывах смешно шутят, то вы пришли по адресу.
Хоббсу и Шоу не нужны подручные средства, чтобы задать негодяям жару. «Актуальный» мотив биологического терроризма (разработка вируса, способного за неделю уничтожить людской род) служит вполне себе достаточным двигателем сюжета.
Что же касается экшна, то чем-то необычным может порадовать только финал: в нем есть и ураганная погоня, и вполне приличный сеанс рукопашного боя, и несколько оригинальных придумок. А в целом такое впечатление, будто фильм попросту экономит силы: бережет взрывную фантазию для последних аккордов.
Это, возможно, самая дорогая реклама кастомной автомастерской в мире и почти нисколечко не «Форсаж». Только если на пол-оборота.
Это местами смешное, местами нелепое, местами интересное кино с абсолютно плоской и не интересной концовкой.
Не самый ровный, не самый поучительный и не самый зрелищный, но все же доставляющий удовольствие и вызывающий улыбку блокбастер.
Получается глупо и весело. Впрочем, как и всегда в «Форсаже». Только сейчас уже из названия понятно, что нас ждёт не боевик про уличные гонки, а уникальное каскадёрское шоу.
Фильму решительно не хватает изобретательности или хулиганского задора, но главное – здесь слишком мало веселья и хотя бы чего-нибудь оригинального, чтобы воспринимать всё это как серьёзную попытку расширить собственную киновселенную.
Единственное, что примиряет с существованием этого долгого, избыточного во всех смыслах и бестолкового фильма — это самоирония. Даже обильный пафос, которым пропитаны духоподъёмные реплики, безобиден и саморазоблачителен настолько, что невозможно не улыбнуться.
«Хоббс и шоу», имеющий в своем арсенале лишь три-четыре таких эпизода (они, в свою очередь, недостаточно дикие), о главном аттракционе своего большого брата подзабыл. Очень и очень зря.
Экшен более-менее держит (хотя и от него укачивает как от фильмов Майкла Бэя или трех поездок подряд на американских горках), а вот якобы комичные диалоги героев, особенно дублированные, всерьез утомляют.
Квинтэссенция так называемого летнего боевика, которому, как и его главным героям, мускулы с успехом заменяют мозги. Диалоги в фильме построены вокруг пары-тройки фактов, поэтому герои раз за разом повторяют одни и те же шутки — точно так же, как и совершают одни и те же действия. Пародия пародией, но получается не очень-то смешно.
Из всего этого мог бы получиться веселый, разухабистый, безмозглый боевик из тех, смотреть которые так же упоительно и немного стыдно, как поглощать быстрые углеводы.
Новый «Форсаж» выглядит еще абсурднее, чем предыдущие фильмы, с одной стороны – превращаясь в пародию на боевики 80-х и 90-х, с другой – несуразно пытаясь запрыгнуть на волну, которую приручила студия Marvel.
Два здоровяка большую часть фильма режут друг друга в лоскуты своими инфернальными остротами, которые по уровню креативности сравнимы с шутками учеников начальных классов.