В фильме Фрэнк молодой парень-музыкат всеми силами старается пробиться на сцену и попасть в состав специфической и дико популярной поп-группы, которую возглавляет некий загадочный Фрэнк.
Важное достижение «Фрэнка» — это его внутренняя эмоциональная честность; выводя перед нами галерею весьма прибабахнутых персонажей, фильм, тем не менее, никогда не смеётся за их счёт. Наоборот, к безумию фильм относится предельно реалистично, открыто говоря, что это бывает как смешно и увлекательно, так и горько и страшно.
Абрахамсон с Фассбендером не подведут. Первый выстроит структуру, которая подведет фильм к финалу на пике как смехотворности, так и жути, второй же продемонстрирует такую душераздирающую хрупкость
«Фрэнк» вполне может оказаться чем угодно: хипстерской историей о Моцарте и Сальери; критическим эссе о том, как социальные медиа и прокрастинирующая молодежь добили музыку; басней о том, что некоторым лучше не верить в свои таланты, а строить обычную жизнь.
Инди-гимн затворничеству и тонкой душевной организации мутирует в памфлет. Еще один ключ к «Фрэнку» - тот факт, что основана картина на газетной заметке Джона Ронсона, одного из соавторов сценария, повествующей как раз про инди-команду психов, приехавшую в Штаты.