В фильме Геракл после потери семьи главный герой ищет утешения в кровавых битвах, собирая вокруг себя шесть таких же потерянных и яростных воинов. Ф
"Геракл" - картина совсем не масштабная и в чём-то даже камерная. Скромный по нынешним меркам бюджет в сто миллионов долларов не позволяет создать настоящий пеплум, и подчас в фильме видны и спецэффекты, и ограниченные площади венгерской и балканских студий, чего, в принципе, быть не должно.
Фильму не хватает гармоничного режиссерского решения. Серьезного зрителя не устроит «детскость» персонажей и фабулы, некоторая тягомотность диалоговых эпизодов и общая небрежность: внимательный глаз заметит, что в экшн-сценах на заднем плане массовка валяет дурака почти как в «Тарасе Бульбе». Для детей же все, наоборот, крутовато
«Геракл», быть может, самый жестокий фильм с рейтингом PG-13 если не в истории, то за много лет. Людей разрезают напополам, им размазывают черепа и перепиливают глотки, их давят, топчут, протыкают, разрезают, сжирают… и всё это – с чётким следованием правилам подросткового рейтинга.
В коконе из забавного фильма о сражениях, веселых соратниках и злых завоевателях скрывается бесстыжая идея о том, как можно манипулировать сознанием массы людей и изменять историю.
Довольно впечатляющий приключенческий боевик для подростков, в котором, несмотря на намеки промокампании, вообще нет фэнтези
Под правильно подобранную музыку Геракл может стать достойным похода в кино развлечением, а может обернуться изрядным разочарованием. Из разряда ни то ни се он дарует достаточно крепкий одноразовый просмотр. Дуэйн Джонсон поигрывает на радость девушкам мускулами, хотя потенциальной франшизой здесь не пахнет.
Стоит ли фильм того, чтобы презреть драму автора и призывы Алана Мура? Не стоит, он не так плох, как мог быть, но и не слишком хорош.
На фоне нескольких провальных пеплумов и обращений к античным сюжетам («Помпеи», «Геракл: Начало легенды» и сиквел «300 спартанцев») лента Рэтнера выигрывает за счет сравнительно внятного сюжета и финального твиста, хотя тоже порой скатывается в поигрывание мышцами и бряцание оружием.
Для Ратнера «Геракл» — практически шедевр; для всех остальных — нормальное кино, крепко и с огоньком отбивающее программу-минимум и не без резона полагающее, что этого будет достаточно.
Как летнее развлечение «Геракл», безусловно, работает. Но ждать от него большего — хоть какого-нибудь намека на серьезную драматургию — увы, не пришлось. Делая ставку на зрелищность, режиссер Бретт Рэтнер предпочел захватывающий экшен психологизму.
Здесь злодей вместо того, чтобы сломить горстку наёмников, почему-то берёт заложника, хотя у него за спиной многотысячная армия, способная затоптать героев до смерти. Но, как было сказано, там уже наплевать, что по сценарию: прилетят инопланетяне или приключение окажется сном собаки. Балаган есть балаган.
Рубилова и мочилова – много. Но достаточно бескровно (рейтинг потому что). Но массово. В общем и целом, особых восторгов нет, но нормально. Из хорошего отметим приятные греческие пейзажи. Вот, пожалуй, и всё. Абсолютно проходное кино.