Фильм Глубокие воды это триллер, который расскажет о семейной паре, которая при помощи любовников поддерживает огонь угасающего брака. Но однажды вокруг них вдруг начинают умирать люди, что в корни меняет привычный ход их жизни и заставляет немедленно начать разобраться в случившемся, пока ещё не стало слишком поздно.
Постановщиком остросюжетной киноленты выступает Эдриан Лайн. Сюжет сочинили Патриция Хайсмит (Кэрол), Зак Хелм и Сэм Левинсон. В продюсерах проекта Гаррет Баш (Те, кто желает мне смерти), Гаймон Кеседи (Новогодний корпоратив, Стив Джобс, Весенние надежды), Энтони Катагас (К звёздам, Нерв, Три девятки). За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Эйгил Брилд. А хронометраж заявлен в два с половиной часа и составляет сто пятьдесят три минуты экранного времени.
Актёрский состав фильма в главных ролях здесь представляют Бен Аффлек (Закон ночи, Бэтмен против Супермена, Лига справедливости), Ана де Армас (Не время умирать, Ночной портье, Достать ножи), Трэйси Леттс (Маленькие женщины, Ford против Ferrari, Леди Бёрд), Лил Рел Ховери (Главный герой), Финн Уиттрок (Джуди, Несломленный), а также Рейчел Блэнчард, Джейкоб Элорди, Джейд Миллан, Кристен Коннолли, Дэш Майок и другие.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране с 18-ого марта 2022-ого года вместе с цифровым релизом на видеосервисе «Hulu». Прокатчиком картины на территории РФ выступает компания «Дисней Студиос». Возрастной рейтинг ограничения к просмотру в нашем прокате фильму присвоен с пометкой строго 18+
Истинный контекст подобных сцен трудно понять, не читая роман, по которому были поставлены «Глубокие воды». Более того, при желании можно не обращаться к книге и найти логику в поведении женщины, исходя из сюжета самой картины.
«Воды» сняты не так броско, как прочий классический Лайн клиповой эпохи, но режиссер по-прежнему верен своей элегантной соблазнительной манере. Преобладают зеленоватые тона — цвет омута и цвет ревности, так подходящий к фактуре Нового Орлеана.
«Глубоким водам» отчаянно не хватает глубины. Лайн как будто бы все время скользит по поверхности. Диагноз героев очевиден с самого начала, он не меняется к финалу. А поскольку диагноз этот неутешительный («Воды» выглядят гораздо мрачнее и депрессивнее «Влечения» и «Неверной»), то понятна и реакция аудитории.
Картина Эдриана Лайна скованная по форме и пресная по содержанию. Остается гадать – то ли глубоко, то ли мелко. Фильм о непристойных предложениях, зависти, похоти, любви и ненависти оказался без секса, скандала и – главное! – соблазнительной тайны. Ни он, ни она не чувствуют вины, потому что все всё понимают и принимают. Режиссер не открывает Америку.
Как можно было снять настолько скучный триллер, когда по задумке у тебя заявлен чуть ли не эротический слэшер в главной роли с двумя любовниками в реальной жизни? Эдриан Лайн, должно быть, так и понял, какова цель его фильма – возбудить или насмешить. К сожалению, в полной мере не удалось ни того и ни другого.
К финалу «Глубокие воды» откровенно скатываются в самопародию, а по степени бессмысленно надрывного драматизма уступают лишь легендарной «Комнате» Томми Вайсо. Впрочем, под описание «так плохо, что даже хорошо» фильм тоже не попадает — в первую очередь из-за вполне оправданных амбиций Лайна вновь возбудить весь мир, которые неожиданно оборачиваются против него и превращаются в насмешку.
Во всём, что не касается актёрской игры, фильм Лайна состоит из прямолинейных метафор. Герои зажаты в оконных и дверных проёмах, поочерёдно смотрят друг на друга сверху вниз с высоты лестничных пролётов, раскрывают себя через шаблонные наигранные эпизоды – будь то любование склизкими улитками или надкусывание подгнившего яблока.
Вместо триумфального возвращения Эдриана Лайна «Глубокие воды» оказались еще одним подтверждением того, что этот субжанр мертв. Поэтому поклонникам его творчества лучше потратить два часа времени на пересмотр одного из классических хитов 80-90-х.