Фильм Годзилла и Конг: Новая империя расскажет как в недрах Полой Земли освобождается Король Скар - древнее зло, побеждающее всех титанов при помощи ледяного сверх-монстра Шимо и поработившего народ гигантских шимпанзе. Чтобы противостоять мощи новоявленного злодея царствующие на поверхности планеты Годзилла и Конг вынуждены забыть все разногласия и объединить усилия, чтобы дать отпор захватчику из недр.
Тут всё просто, но поставлено красиво и дорого. Эпичные музыкальные темы, ноль мыла, хорошая постановка битв. Хронометраж в 1 час и 55 минут качает, фильм довольно ровный и почти не дает заскучать, разве что на одном моменте в середине, но он нивелируется дальшейшими за счет непрекращающихся битв сразу нескольких гигантов в разных уголках планеты, разнообразие локаций тоже радует, на этот раз драки происходят не только в мегаполисе. Здорово.
«Годзилла и Конг: Новая империя» не претендует на высоты драматургии, но зато дарит чистое, ничем не омраченное удовольствие.
Просто большие зверюшки порезвятся, кого-то грохнут, а остальные помирятся. Разве не для этого мы смотрим кайдзю-фильмы?
На выходе получился честный киноаттракцион, начисто вычищенный от корпоративных интриг и натужной драмы. Поклонникам прошлого фильма серии «Новая империя» точно придется по вкусу, тогда как ценителям серьезного кино о кайдзю (вроде недавней японской «Годзиллы: Минус один») ловить тут абсолютно нечего.
«Годзилла и Конг: Новая империя» – стандартный блокбастер, который оправдывает цену билета. Хотя тут есть места, когда можно заскучать, моменты затишья окупаются круто поставленные боевыми сценами с участием монстров. Хотелось бы чего-то большего от Голливуда, но за этим надо идти к японской «Годзилле: Минус один».
Никакой интересной истории здесь нет; сюжет про древние соперничества придуман спустя рукава, даже первый фильм был в этом смысле поживее. Зато Вингард раскрашивает монстров в розовое и леопардовое, выдает кому-то кистень, а кому-то — ледяное дыхание, врубает синтезатор и раз за разом устраивает рестлинг-поединки во все более фантастических декорациях.
Цветастое CGI-шоу легко подловить на необязательности. В «Годзилле против Конга» Вингарду было что сказать и показать, да и потом появление Мехагодзиллы и титаническое кайдзю-порно многим превосходило дутые масштабы сиквела, а вот на разъяренное племя обезьян смотреть уже не так увлекательно (тем более что где-то по соседству есть такая франшиза, и она вроде как еще в строю). Однако наивное простодушие и, осмелимся сказать, осознанная второсортность тоже будто бы вписаны в план режиссера-мегаломана: Вингард просто захотел снова повеселиться, еще ярче выкрутить цвета и найти хоть какой-то повод для триумфальной бойни.
Возможно, самая мультяшная постановка MonsterVerse, но она оправдывает все ожидания, отдавая дань уважения некоторым старым классическим фильмам made in Japan. Никто из тех, кто добровольно пойдёт на этот фильм, не уйдет из кинотеатра разочарованным...
Сложно найти причину смотреть это шумное, душное и неинтригующее кино, снятое без любви и легкости руки. Благо за приличной альтернативой в кайдзю-жанре прямо сейчас ходить далеко