В фильме Голограмма для короля брак главного героя трещит по швам, бизнес разваливается, и негде отыскать денег на обучение дочери. Последняя надежда - дерзкий технологический проект в Саудовской Аравии, где ему предстоит нелёгкая встреча с королём и знакомство с восточным миром Красного Моря.
Смотрится невероятно красиво, и свежо, но мало по хронометражу.
Уйти с сеанса в плохом расположении духа все равно не получится, потому что благодаря артистичной игре Тома Хэнкса, зритель волей-неволей сопоставит себя с его жизнеспособным и жизнерадостным Аланом Клеем.
«Голограмма» - крепкий и забавный фильм про обретение гармонии или ее зачатков.
Такого смешного кино немец еще не снимал. Еще удивительнее тот факт, что он почти не издевается над своим жалким, как ни посмотри, героем.
Хэнкс в этой роли не играет ничего для себя нового, но вновь находит должное применение своему обаянию.
Если воспринимать ленту как лёгкий фильм для двоих, т.е. уютного домашнего просмотра, то Тыквер вполне себе справился.
Красиво, легко, необязательно. Том Тыквер снимает комедию в Голливуде. Почему нет?!
Том Хэнкс превращает свою роль в комический портрет Обычного Американца, который не сдается и всегда идет вперед.
Вряд ли, можно назвать «Голограмму для короля» фильмом обязательным к просмотру, но это спокойное, приятное, неглупое, позитивное кино.
В последней трети Тыквер спохватывается и начинает поспешно наводить мосты между Востоком и Западом самыми прямолинейными и неправдоподобными способами.
Это светлое, жизнерадостное кино, занятое энергичным утверждением банальностей и лишенное не только творческих, но и коммерческих амбиций.
Хотя в обоих повествованиях есть очень удачные сцены и в фильме задействованы достойные актеры, лента в целом не «работает» из-за своей необъяснимой и нелепой сценарной структуры.