В фильме Голос монстра мальчик Коннор сильно переживает из-за болезни своей матери. Разыгравшееся воображение ребёнка сотворяет из огромного дерева гигантское говорящее чудовище, выступающее другом и наставником главного героя, помогая найти в себе силы справиться со всеми жизненными трудностями.
Байона верен себе, вновь являя редчайший пример картины, сочетающей в себе захватывающий сюжет, завораживающий видеоряд и глубочайший смысл.
«Голос монстра» призывает нас ни в коем случае не недооценивать детей, особенно тех, которые переживают в своем сознание не только настоящую трагедию, но и натуральное крушение привычного мира.
В коктейле из фэнтези, внезапной анимации, семейного кино, драмы и пиршества спецэффектов Байона выжимает из актеров максимум, не забыв о том, что прежде всего это личная и очень трогательная история.
"Голос монстра" – произведение, существующее в каком-то совершенно особенном измерении, несомненно мрачное, но и увлекающее.
«Голос монстра» ― пронзительная драма взросления в антураже фэнтези-сказки.
По большому счету, недостаток у этого фильма только один — это совсем не развлекательное кино. Оно довольно тяжелое морально.
Страшная и эффектная сказка от автора «Приюта» Хуана Антонио Байоны с участием Фелисити Джонс и потрясающей Сигурни Уивер. Из подростковой драмы о смертельно больных фильм превращается в рассуждение о добре и зле и их относительности.
Оптимальное кино для детворы в сопровождении родителей, повод для разговора и подготовительный курс на тему «Жизнь — жесть».
Целебный эффект картины налицо, хотя мне кажется, что как профилактическая мера она скорее излишня - и остаётся лишь надеяться, что проверить это на практике не доведётся.
Психологически тяжёлая, очень сентиментальная, но мудрая и глубокая жизненная драма с капелькой магии. Такое кино надо смотреть не для развлечения, а чтобы стать чуть-чуть лучше.
Данный фильм запоминается и трогает — не монстром, зовущим мальчика, а мальчиком, зовущим монстра.
Визуальный ряд и атмосфера происходящего захватывают с первых минут. Возможно, первая драма лаконично смотрящаяся в жанре фэнтези.
Даже стильные анимационные вставки, выполненные в технике акварельной живописи, могут показаться примитивными тем, кто привык к чудесам компьютерной мультипликации.
Байона и дель Торо едины в своем порыве рассказать фантастическую историю с участием детей и монстров и точно так же едины в своем умении сделать это очень и очень качественно.
Умное, магическое, мистическое, сентиментальное путешествие с любопытной атмосферой и богатым изображением.
После просмотра картины еще долго что-то будет тихо зудеть между ребер. Потому что жизнь, увы, не сказка, а нечто гораздо более сложное.
При всей тяжести затрагиваемых тем «Голос монстра» остается детским фильмом — странным, самобытным, мрачным детским фильмом.
Нужно просто попытаться понять, насколько болезненным для подростка может оказаться расставание с ребяческими иллюзиями, и какой катастрофой оно должно обернуться, наложившись на первое серьезное столкновение со смертью.
Байона снял с одной стороны весьма не детскую и даже, может, слишком меланхоличную сказку, но нужно отдать ему должное, он верит в зрелость своего зрителя и открыто заговаривает о том, что такое принять смертность себя и своих близких.
Умное, но очень печальное семейное фэнтези, где режиссер отлично снимает отношения между близкими людьми, но не дотягивает до уровня Гильермо Дель Торо.
"Голос монстра" - сказка не для слабонервных. Собственно, идеальная аудитория картины - ровесники и ровесницы Коннора, которые учатся ничего не бояться (для них это идеальный учебник), и склонные к сентиментальности взрослые.
Проект представляет собой не просто очень грустную сказку — от самого ощущения сказочности Байона избавляется достаточно быстро и безжалостно, чтобы успеть травмировать чувства очевидца. Так настроение берет верх над несомненными художественными удачами.
Как ни рассказывай печальную сказку о мальчике и его умирающей маме, в зале неизбежно наступает фаза «хлюпающих носов». И как ни стилизуй назидательность в притчевость, как ни расцвечивай ее акварелями, сказочка то и дело норовит скатиться к функции «добрым молодцам урок».
Современная сказка с прекрасными визуальными эффектами, множеством мыслей и не совсем детскими сценами.
Лишь напирает и напирает на очевидные болевые точки, не замечая, как драма оборачивается мелодрамой, а подлинный трагизм становится искусственным, спекулятивным.
Это не развлекательное кино, не лирическая красивая история о ребенке, который сбегает от суровой реальности в мир сказки или которому приходит на помощь доброе сказочное существо.
Слишком серьезный и мрачный для детей и, наверное, слишком детский для 16-летних; при этом в принципе мало кто из зрителей готов тратить в выходные два часа, чтобы посмотреть кино про хмурого мальчика, у которого умирает мать.
Умная, но слишком мрачная и недостаточно увлекательная назидательная детская лента об отношении к жизни и к смерти.