В фильме Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать действие разворачивается, как после событий первой части, так и параллельно с некоторыми из её историй.
Даже за небольшие ляпы в боёвке и пробелы в сюжете прощаешь, потому что сериал слишком уж хорош. А уж если вы и комиксы читали, то бегите в кино, даже не думая.
Не самый грандиозный камбэк из всех, но определенно заслуживающий внимания. Таких фильмов когда-то было порядочно, а сейчас так никто уже не снимает. Достойный повод сходить в кино.
Долгожданный сиквел «Города грехов» визуально на голову выше, а сюжетно – на голову ниже первой картины
Если вам нравится первый «Город грехов» — вы будете в восторге и от второго. Кстати, у желающих полнее оценить глубину графического мира Фрэнка Миллера есть возможность посмотреть 3D-версию фильма
Язык не поворачивается, пальцы не сгибаются, однако написать придётся: оригинал оказался значительно умнее продолжения. Могли получить «Крёстного отца – 2», а получили просто неплохой боевик в знакомом антураже.
Центральная линия — та самая, где Грин в роли женщины, ради которой можно и убить, — до обидного предсказуема. В сущности, вся история изложена в заголовке, больше в ней ничего нет. «Внезапные» сюжетные повороты вряд ли способны удивить человека, прочитавшего в своей жизни хотя бы одну детективную историю. Грин, впрочем, на экране смотрится великолепно.
Посмотреть-то его можно, особенно из-за центральной новеллы, но на фоне фактически шедеврального первого фильма этот показался каким-то очень средненьким. Вплоть до полнейшей невнятицы.
От всего этого испытываешь даже не дежавю — кажется, будто второй "Город грехов" сняли не создатели первого фильма, а его поклонники. Из тех, что подручными средствами воспроизводят в гаражах любимые фильмы.
Красиво, изобретательно, часто остроумно, но из бумаги и в резиновых перчатках, и потому не способное добиться от зрительного зала ничего, кроме «гы-гы». Вторая часть значительно короче первой, но уже на середине ее и без того слабый пульс пропадает вовсе: остается монотонный закадровый бубнеж и силуэты, на которые мы смотрим, получается, уже четвертый час.
Фильм не сумел сломать ни единого пункта имеющихся против него предубеждений — по вторичности, запоздалости, недодуманности вопросы остались на месте, но ко всему приобрёл ещё и пару «но» так сказать от себя. Особенно это касается связности сюжетов
Да, тут хватает и femmes fatales, и попавших под их чары частных детективов, и просто сильно пьющих горемык, борющихся с внутренними демонами. Но та скорость, с которой сюжет несется от одной жесткой сцены к другой, не оставляет ни шанса проникнуться проблемами персонажей.
"Город грехов 2" в глазах его поклонников и Роберта Родригеса – это новая глянцевая кожаная куртка на плохом парне, которого боятся и обожают одновременно, но при ближайшем рассмотрении она оказывается кожзамом из секонд-хенда на уличной шпане.
Если раньше «Город грехов» заманивал обнаженными телами и адреналиновыми приключениями, преображал тебя до неузнаваемости, превращая красоту в порочность и уродство — в красоту, то теперь от былой идиллии не осталось и следа.
Ощущение, что Миллер с Родригесом сняли с полки отбракованные когда-то давно эпизоды — самое правильное, несмотря на то, что даже дух Джона Хартигана (Брюс Уиллис) в сиквеле ощутимо постарел, а комиксист, как говорят, специально дописал пару сюжетных линий для сценария.