В фильме Хардкор главный герой Генри просыпается в научной лаборатории, где он и его жена оказываются похищены неким Аканом, занимающимся разработкой киборгов. Генри готов на многое, чтобы спасти любимую, к тому же выясняется, что не он один является врагом Акана. А спасать нужно не только жену, но и мир от армии киборгов.
Это геймерская power-fantasy, где сливаются в оргазмирующую сингулярность сиськи, стрельба, паркур, танки и лошади, вертолеты и базуки, гранаты, катаны, мотоциклы, суперсилы, киберконечности, кокс, кишки и война в одиночку против целого мира.
С таким обилием сочных мелочей и визуальных цитат из классики кино- и игро- боевиков фильм просто напрашивается на пересмотр - и желательно с закадровыми комментариями создателей.
Хочется, чтобы режиссер продолжал свою работу. Такие люди очень освежают индустрию. Рекомендую всем с поправкой на выносливость и сильный вестибулярный аппарат.
Смело, опасно, бескомпромиссно. Отключите все чувства, все мысли, все механизмы своего организма, оставив только зрение. Наслаждайтесь.
Реальное «мясо» щедро приправлено удачными шутками, а в массовке мелькает целая россыпь звезд.
В кино вас ждут великолепный саундтрек и настоящее сафари с отстрелом медийных личностей, благо фильм под завязку набит неуловимыми камео.
Даже завзятые скептики получат от показа хоть несколько минут растворения в бессловесном главном герое, а это действительно дорогого стоит.
«Хардкор» — на удивление удачный большой проект на ниве экспериментального кино от первого лица.
Фильм с первых кадров интригует, а со вторых уже захватывает в бешеный круговорот погонь, драк и перестрелок.
Все 90 минут фильма режиссер фильма Илья Найшуллер добивается полного эффекта присутствия – для этого ему даже не понадобился 3D.
Очень хорошо, что Илья Найшуллер не стал делать из «Хардкора» нечто серьёзное, мудрёное и преисполненное излишнего пафоса.
«Хардкор» - фильм-аттракцион, который способен привлечь внимание общественности не тем, что это очередной «ответ Голливуду», у него нет аналогов.
Странно видеть претензии некоторых критиков, осуждающих этот технически новаторский фильм за то, что он не драма.
Сюжет хороший, но классический, предсказуемый. Использование камеры типа GoPro является преимуществом для создания такой кинокартины.
Кровавый, динамичный, непристойный, смешной трэш-боевик, не дающий ни минуты передышки. Смотреть его увлекательно, но физически тяжело.
«Хардкор» берёт не стрельбой и взрывами, а своим полётом фантазии, шутками и невероятно удачной ролью Копли.
Дикое месиво, довольно круто снятое от первого лица, но слабо тянущее на полноценное кино.
«Хардкор», кажется, не вполне осознанно, подыгрывает разнообразным подростковым комплексам.