В фильме Хитмэн: Агент 47, экранизации популярной видеоигры, речь идёт об элитном киллере-наёмнике, созданном благодаря чудесам генной инженерии. В этой истории ему предстоит объединиться с женщиной, занятой поиском своего отца и тайной собственного происхождения.
Браться за экранизации видеоигр — это всегда наживать себе врагов. В данном случае враги оказались там, где не ждали, — среди простых зрителей, которые «не в теме». Всем остальным же тут будет, на что посмотреть, а главное, что вспомнить.
Экшн-сцены поставлены на удивление живо, а под конец так и вовсе критически остроумно, чего стоит хотя бы финальная перестрелка и очаровательно-стильная сцена синхронной перезарядки в лифте.
Новый «Хитмэн» лучше предыдущего, но это все равно лишь скучный и примитивный второсортный боевик по мотивам видеоигр.
Боевик можно считать успешным. Фанатам игры будет довольно интересно полюбоваться на своего любимого персонажа на большом экране. И уже в сентябре этого года будет возможно увидеть картину в России.
Фильм вышел дурацкий, но смотреть его нескучно. В голове остается странное «А красиво там, в Сингапуре», ибо правда красиво, и фильм даже неплохо это показывает. Экшен, конечно, плюет на логику, физику и прочие лишние вещи, но смотрится довольно бодро.
Фильм вышел не в то время, сценарий следовало бы всё-таки написать до того, как приступать к съёмкам, а режиссёр просто работал не в том жанре, в котором следовало бы.
Как и в прошлый раз, «Хитмэна» легко спутать с «Перевозчиком», ведь по сути перед нами схожий супер-оперативник, в костюме и при галстуке. Следы франшизы про «доставку грузов без вопросов» замечаешь после доброго десятка автомобилей Audi за первые 5 минут. То есть кино вроде и про киллера, а дорогих машин вместо людей на экране пострадало больше.
“Хитмэн: Агент 47” никак не лучше своего предшественника, который покусился на весьма интересного антигероя, но сделал из него обычного сентиментального киллера с вычурным красным галстуком.
На киноэкранах выжать что-то свое не получается, и эта цель изначально не преследуется, – перед нами типичная «бэшка», старательно замаскированная под недешевый боевик.
Агент 47 не кажется персонажем, который может выдержать несколько серий. Ему элементарно не хватает души — что, возможно, положительное качество для героя видеоигры, но для фильма — попросту катастрофа.
Кино для посетителей бутиков и читателей глянцевых журналов: всё блестит, всё стильно до крайности, и так же до крайности холодно и глупо. Ещё одна попытка продать форму, продать "красоту".
"Хитмэн" в их исполнении переполнен чисто клиповыми визуальными излишествами. И как можно догадаться, с упором на автомобильные погони, которые попахивают слабо скрываемой высокобюджетной рекламой одной немецкой автомобильной марки.
Как боевик «Хитмэн: Агент 47» не предлагает ничего оригинального. Хай-тек-триллер из него тоже не вышел, что бы нам не рассказывали про титановую подкожную прослойку у персонажа Закари Куинто.
Единственное, что удалось, — это саундтрек от Марко Бельтрами. Нервный клавишный рифф из семи нот, пробиваясь сквозь кружево перкуссии, реально нагнетает напряжение и не дает заснуть. Но на фоне отличной музыки только заметнее недостатки фильма, заставляющие признать: миссия опять провалена.
Смотреть тут не на что. Малобюджетный и скучный боевик, вбивший очередной гвоздь в идею экранизировать видеоигры.
Хитмэн: Агент 47” стал очередным разочарованием, пополнившим стан неудавшихся адаптаций популярных видеоигр. Это довольно заурядный плохой фильм, который однозначно не достоин никакого внимания.
По большому счёту, если не считать странный цирковой номер с отыскиванием врагов на слух (местами забавно), то всё любопытное за весь фильм сконцентрировано в единственном кадре с открывающимся лифтом в самом конце. Но нет, господа, на ещё одно такое же кино мы точно не пойдём.
Новая лента, основанная на игровой франшизе Hitman, оказалась скучным фильмом о людях со сверхспособностями
С логикой событий и мотивацией героев ситуация просто катастрофичная, а диалоги как будто списаны из книжки «100 самых избитых пафосных фраз мирового кинематографа».