В фильме Хороший мальчик история рассказывает о трагедии семейной пары, чей восемнадцатилетний сын застрелился после того, как устроил перестрелку с убийствами в колледже.
Потерявшие сына родители не плачут, не бьются в истериках (кажется, каждый только по одному разу пускает для приличия слезу). Преступление здесь – не кульминация, не результат необратимых социальных процессов, происходящих в больном обществе, а только отправная точка. Причем, как это ни цинично звучит, процесса, который героев пробуждает к жизни. Мысль и фильм получаются очень своевременными: катастрофа – не результат, не плата за грехи, она не впереди, а здесь и сейчас. А может быть, и позади. С преступления начинается перерождение, очищение через страдание.
"Красивый мальчик" – невероятно атмосферное кино. Даже самые чёрствые и циничные зрителя вряд ли смогут сдержать своих эмоций. Сомневаюсь, что главной целью режиссёра было заставить зрителей рыдать у экранов и сопереживать родителям. Скорее, Шоун Ку хотел просто окунуть массы в эту историю с головой. Почувствовать себя в шкуре родителей, посмотреть на окружающих людей со стороны, сделать многозначительные выводы о людском поведении.
Полтора часа экранного времени уходят у Ку на все возможные проявления горя: оцепенелое отшельничество, яростная уборка, еще более яростная игра в сквош, попытки опекать чужих детей, пьяный секс в мотеле и, венцом всему, первобытный практически крик. И хотя режиссер задействует классический стиль американского инди-кино, он не делает вообще никаких открытий в психологическом плане, предпочитая вместо этого расчистить сцену под страдания своих одаренных актеров. Да, есть, конечно, времяпрепровождения и похуже, чем наблюдение за Майклом Шином и Марией Белло в состоянии нервного срыва. Но к девятому кругу ада, который они здесь проходят, хочется лишь посоветовать: Майкл, Мария, обналичивайте чеки за фильм — и бегите без оглядки.