В фильме И грянул шторм действие разворачивается в 1952. Два нефтяных танкера терпят крушение близ побережья в разгар ужасного шторма. Сотрудники береговой охраны, в чьём арсенале лишь деревянные моторные лодки, бросаются в пучину на помощь экипажам.
«И грянул шторм» – о Людях, которые своими действиями доказывают, что ничего невозможного попросту нет.
Авторам пришлось выставить окружающих бездеятельными недоумками, чтобы без слов пояснить, наконец, пользу верных и сильных духом подруг для рыцарей современности - напоминать, что дома не только ждут, но и готовы при необходимости осветить путь.
Авторы так приятно и главное уверенно убаюкивают внимание зрителей, пока знакомят их с основными персонажами, что дальнейшие события воспринимаются резче и драматичнее, чем можно было бы себе это представить.
Фильм вызывает ошеломительные эмоции. Использование технологий 3D позволяет пережить ощущения присутствия в самом центре шторма.
Небезукоризненный, но впечатляющий рассказ о героическом спасении моряков с тонущего танкера во время сильного шторма.
Героический сюжет с полувековой историей был прекрасно перенесен на большие экраны. Но режиссеру одной только этой истории показалось мало, поэтому он добавил многое от себя, и в результате не только растянул повествование, но еще и снизил накал производящих страстей.
Старомодно-простоватый, но зрелищный блокбастер о морской аварии и о том, что чудеса случаются.
Старомодно поставленная, но современно и зрелищно снятая драма о кораблекрушении, мужестве и борьбе за выживание.
Вы получите возможность оказаться в самом центре беспощадной стихии и стать очевидцем исторического события, потрясшего миллионы.
Будь кино исключительно о спасении и, главное, о выживании, цены бы ему не было.
Кино для желающих прочувствовать хотя бы через экран, каково это - оказаться на море в шторм, а также восхититься героизмом простых американских парней.
Крэйг Гиллеспи, возможно, пытался «замахнуться» на стилистику Спилберга, но получилось у него его собственное попурри с «диснеевской» моралью.
«И грянул шторм» если и показывает нечто новое, то исключительно то, что вместо больших и рискованных проектов вроде «Джона Картера» Disney снова выбирает маленькие, посредственные, но окупаемые фильмы.
Похоже, с 2000 г., когда Вольфганг Петерсен пытался поразить зрителей таким же киселем в «Идеальном шторме», революций в компьютерной графике не случилось.