Фильм Идеальные незнакомцы представляет собой итальянскую трагикомедию о друзьях, собравшихся вместе, которые случайным образом раскрывают секреты и тайны, внезапно всплывающие в самый неподходящий момент общего весёлого застолья. Простая невинная игра оборачивается из невинной шутки в настоящую разговорную драму, в которой все они узнают друг о друге много нового. Фильм поставил Паоло Дженовезе, также поучаствовавший и в написании сценария, а музыку сочинил композитор Маурицио Филардо.
По сюжету картины семеро главных героев - лучших друзей, собравшихся вместе однажды за ужином, принимаются играть в одну забавую игру, отвечая на каждый телефонный звонок на свои мобильные через "громкую связь" и вслух читая все свои полученные СМС. Игра приобретает неожиданный оборот, когда всплывает довольно много личных подробностей о каждом, а "скелетов в шкафах" становится всё больше и больше. Каждого за этим столом ждут по-настоящему удивительные открытия друг о друге о таких вещах, о которых те даже и не могли подозревать.
Актёрский состав фильма включает в себя множество итальянских актёров, среди которых Джузеппе Баттистон (Кого хочу я больше), Марко Джиллани (Роковая Лара), Альба Рорвахер (Чудеса), Касия Смутняк (Из Парижа с любовью), Анна Фольетта, Эдоардо Лео, Валерио Мастандреа, Элизабетта Де Пало и другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 7 февраля 2019 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Экспонента».
Начавшаяся как обычная комедия о тонкостях дружбы и семейных отношений, картина «Идеальные незнакомцы» в итоге становится до боли колким заявлением о том, сколько разрушительных тайн способен вместить в себя обычный мобильник.
Дженовезе с грациозностью инстаграмовского повара, посыпающего солью кусок мяса, превращает фильм, заявленный как комедия, в самую настоящую притчу, но ответ на главный вопрос оставляет за зрителем.
Конечно, фильм в художественных целях несколько сгущает краски: концентрация таких разнообразных секретов на такую маленькую компанию слишком велика. Но становится ли он хоть на мгновение всерьез неправдоподобным? Пожалуй, нет.
Просмотр этой полной сюрпризов трагикомедии так и хочется завершить предупреждающим титром: “в фильме разбиваются сердца профессионалов — не пытайтесь повторить”.
Со слов создателей, даже с самыми близкими знакомыми надо держать разумную дистанцию и не озвучивать никаких потаённых сплетен.
Пищи для размышления «Идеальные незнакомцы» дают зрителю предостаточно. Особенно это касается аудитории «для тех, кому за…» Нет, скажем так: для тех, кому зачем-то.
Напряженная и остроумная итальянская трагикомедия о дружеской вечеринке, во время которой участники узнают сокровенные тайны друг друга.
Мы все боимся правды о себе. Потому что открывшись, рискуешь получить пачку соли на рану. Больно...
C нынешним распространением смартфонов старую как мир тему удалось раскрыть по-новому, наглядно показав, насколько хрупкими стали многие из нас, получив эти персональные "ящики Пандоры".
Рокко под занавес глубокомысленно замечает, что все мы слишком хрупкие для подобных «проверок», оговорившись, что как раз ему скрывать нечего (и в подтверждение своих слов отдаёт супруге сотовый телефон). Мудрое наблюдение!
Режиссер умело гармонирует прекрасный юмор с болью от не вовремя всплывшей правдой, говоря о молодоженах и о семейных парах со стажем, о холостяках и дружбе. Вся наша жизнь не только в смартфоне, но и в этой кинокартине.
Прекрасный пример того, как художественная правда оказывается сильнее логических построений автора, который, наверное, хотел высказаться о низости людской породы, а снял кино о том, что люди могут поступать правильно, если захотят.
Итальянцы подняли актуальную тему. В век развития компьютерных и Интернет-технологий, можем ли мы сохранять какую-либо приватность?
Эта комедия, которая, кстати, вряд ли заставит вас смеяться, ещё является и редким примером, когда название отражает всю суть картины.
Главный вывод, который все должны сделать из этого фильма, заключается в том, что нефиг всяким старым компаниям и давно женатым парам играть в правду. Ни к чему хорошему это никогда не приведет.
Режиссура Паоло Дженовезе достойна всяческих похвал: "Идеальные незнакомцы" - отличный пример того, как на пустом месте в замкнутом пространстве можно соорудить бодрую остросюжетную драму.
Режиссёр даже не задумывается о нравственности поступков своих героев, но предлагает взять за аксиому, что абсолютно безгрешных людей не бывает.
Ты просто зритель, и тебе хочется поскорее вырваться из этого спектакля, который вполне достойно придуман и написан, в котором взаимодействуют невыдающиеся, но вполне приличные актеры, но который просто душный.