Фильм Иди ко мне, детка расскажет о женщине-композиторе, которая пребывает в периоде глубокого творческого застоя. Но однажды на её пороге появляется одна дама со своей историей, и эта ночь, завертевшись круговоротом невероятных событий и известий, способна перевернуть всё в жизни главной героини с ног на голову. Впереди её ждёт насыщенная авантюрами прогулка по Нью-Йорку, после которой уже ничего не будет прежним.
Режиссеру удивительным образом удалось совместить практически все пункты современной общественной повестки и не скатиться в назидательную социальную драму. Приходится признать, что это практически идеальный фильм открытия Берлинского фестиваля, с одной стороны, соответствующий формату смотра, с другой достаточно легкий и развлекательный для светского мероприятия.
Причудливая, по многим причинам оригинальная и неформатная картина задевает за живое и способна раздражить или озадачить критика, но растрогать простодушного зрителя.
Под конец истории уже не хочется, чтобы картина заканчивалась. Лента становится чистым guilty pleasure и с китчем, и с пародийными элементами. А вот если воспринимать фильм серьезно, то, увы, можно уйти сразу после первых 20 минут.
Это в большей степени классическая мелодрама, которая из-за недоработки сценария и избытка затрагиваемых проблем превращается в киновинегрет без смысла. И вроде бы по отдельности все ингредиенты неплохи, но вместе рождают противоречивую мешанину, которую сложно переварить.
Как все эти истории сочетаются друг с другом и что их объединяет, сказать сложно. Миллер как будто снимает сразу несколько отдельных фильмов, поэтому легкий комедийный тон вдруг сменяет драма с криминальным оттенком, а затем и вовсе религиозная экзальтация вперемешку с кризисом среднего возраста. Чтобы зритель не расслаблялся, режиссер сочетает сюжетное и жанровое попурри с невероятно подвижной камерой.