В фильме Игра на выживание главный герой, будучи корпоративной "акулой", решает устроить себе активный отдых и поохотиться в пустыне Мохаве, где нанимает себе гида. Но всё выходит из-под контроля, втягивая обоих в смертельно опасную игру.
«Игра на выживание» — лента, для которой существует слишком много оговорок. Впрочем, и откровенно плохой ее тоже не назовешь благодаря бодрому повествованию и исполнителю роли антагониста.
Скучноватый минималистский триллер об охотнике, который после совершения случайного преступления пытается убить своего проводника по пустыне.
Вместе с оператором «Титаника» Расселом Карпентером и композитором Диконом Хинчклиффом («Лок»), Леонетти явно обжился в безжалостной пустыне Мохаве, но не зря герой Ирвайна предупреждает о её коварности. Не привыкший к жаре режиссёр элементарно перегрелся и обгорел.
Совсем никуда не годится финал, в котором кульминация книги — столкновение Бена с обществом, склонным верить богатому, а не бедному, — зачем-то изменена на развязку по принципу «если в начале показали револьвер — в конце он выстрелит». Банальную, предсказуемую и совершенно неправдоподобную.
Ты, зритель, терпи, в этом фильме час идет за два. А герой, как назло, живучий. Потому что его девушка любит и ждет.
Один герой вяло травит другого большую часть экранного времени, пока доведенная до последнего предела, опаленная солнцем жертва не покажет клыки, как ей и положено. Очевидно, что дело не только в режиссуре, но и в неудачном выборе молодого актера: ведь не злодей, а он и должен был быть основным магнитом сюжета про охоту на человека.
«Игра на выживание» получилась очень пресной и нелогичной. Главный герой лишен харизмы, действие скучное, и даже великолепный злодей-Дуглас не спасает картину, потому что она сделана второсортно. Поэтому я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру.
Когда режиссёр Леонетти наконец достаёт первого из всё-таки припрятанных в рукаве козырей, выпученность зрительских глаз достигает почти базедовых величин. Что это за пещера тролля, она откуда и зачем? А портреты эти везде висят к чему? А зачем все эти игры в квест, пойди туда и найди то? Нам постоянно на что-то жирно намекают, развешивают ружья штабелями, но те или не стреляют, или не заряжены, или вообще не ружья, а так, муляжи.