Фильм Игра теней рассказывает об агенте, который делал самую разную секретную работу для ФБР, но однажды захотел выйти из игры ради безопасности собственной внучки. Ведомство отвечает отказом и тогда главный герой решает пойти против системы, обличая все известные ему заговоры, ведущие, в том числе, и к самой верхушки нынешней власти.
Поставил этот остросюжетный боевик по своему сценарию Марк Уильямс (Честный вор), а также над сюжетом работали Ник Мэй и Брэндон Ривис. В продюсерах этого проекта числятся Пол Карри (По соображениям совести, 2:22), Алев Мэй Ло. За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Шелли Джонсон, за монтаж Майкл П. Шовер, а за музыкальное сопровождение картины Марк Айшем (Билл и Тед, Падшие, Расплата).
Актёрский состав фильма возглавляет Лиам Нисон (Заступник, Сделано в Италии, Люди в черном: Интернэшнл), компанию ему здесь составили Айдан Куинн, Тейлор Джон Смит (Воздушный бой, Форпост), Эмми Рэвер-Лэмпман (Академия Амбрелла), Тим Драксл (Свадебный разгром), а также здесь снялись: Клер ван дер Бом, Яэль Стоун и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться с двадцать третьего февраля 2022-ого года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «MEGOGO Distribution». А пометка возрастного ограничения к просмотру картины в нашем прокате выставлена 16+
Фильм неплох и поднимает актуальные как у них, так к у нас проблемы доверия правительству (сценарист ленты Ник Мэй — бывший прокурор из Министерства юстиции США). Конечно, хэппи-энд смотрится довольно наивно, но не стоит забывать, что этот фильм, по словам самого Нисона, «не политический манифест, а развлечение для людей после тяжелого рабочего дня».
Политический триллер хорош тогда, когда его сентиментальность сурова и безжалостна, а концовка как минимум неоднозначна. Но в «Игре теней» напустили такого количества розовых соплей, лобовой дидактики и примитивного морализаторства, что это, наверное, рекорд.
Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который всё время забывает выпить таблетки, а потому продолжает упорно учить её в стиле Сары Коннор уходить от погони и выбивать плюшевые игрушки в ближайшем ярморочном тире, как в «Мистере и миссис Смит».
Каждый раз, когда появляется очередной триллер с Лиамом Нисоном, публицисты сравнивают его с «Заложницей». Дело не в том, что это был великий фильм, но он был популярен, и его до сих вспоминают с любовью. И, с течением времени, с появлением новых и новых подобных картин с Нисоном, «Заложница» выглядит все лучше и лучше...
Это надо постараться (или не стараться вообще), чтобы так бездарно потратить харизму своей главной звезды и запороть даже постановочные бои. То Нисон одним махом раскидывает полдюжины молодых оперативников, то падает плашмя, налетев, простите, на сетку-«рабицу». Своего главного врага он вообще бьет одной левой – вопрос, куда делась охрана, повисает в воздухе, но кажется, что продюсеры уже просто допилили бюджет.