В фильме Игрок гениальный писатель и преподаватель каждый вечер превращается в заядлого игрока в покер. Поставив однажды на кон всё, включая свою жизнь, он попадает в клубок опасных событий, где те, кто его ищет - опасны, а все, кто может ему помочь - ещё опаснее.
Смотреть о том, как ставка порой физически может быть чем-то большим, чем жизнь, в новой версии знаменитого «Игрока» с обновленным (или просто кардинально изменившимся) Марком Уолбергом
«Игрок» — нехитрый в целом фильм, сделанный чуточку умнее, чуточку обаятельнее, чуточку лучше, чем можно было ожидать от такой истории. И этого «чуточку» вполне хватает.
"Игрок" Руперта Уайатта вместо Фёдора Михайловича и вовсе обращается к Альберу Камю, пытаясь выразить свободу личности, как существование, отданное во власть случая, слепого жребия, удачи или её отсутствия. Но теряется в тексте и становится "посторонним" для самого себя.
Лента Уайатта — не триллер, как бы прокатчики ни убеждали вас в обратном. Это драма — причем, пожалуй, даже не криминальная, а всего лишь с криминальным оттенком.
Яркая психологическая драма пополам с авантюрным кино о профессоре, который пытается покончить с собой с помощью азартных игр.
Именно благодаря таким «тихим» картинам сорок лет назад, в 1970-е, Голливуд превращал талантливую молодёжь (Скорсезе, Коппола, Фридкин и т.д.) в международных звёзд. В этом смысле, «Игрок» — ностальгическая и по-настоящему живая вещица.
«Игрок» — своего рода биография современного человека. Каждый из нас ищет свой «наркотик», то, что придаст его обыденной и скучной жизни новые краски, эмоции…
Вполне возможно, авторы и сами искренне верят, что для людей такого демонического склада девичья любовь может служить каким-то стимулом и мотивацией, но вообще-то в этом аспекте "Игрок" вызывает некие вопросы и легкие сомнения, хотя мелодраматизма создателям удалось избежать.
Спустя сорок лет тот же сюжет кажется уже избитым, эгоцентричным и немного фальшивым — и не только из-за того, что нам нужно принять, что Джим, профессор английской литературы с тайной жизнью гэмблера, может выглядеть, как Марк Уолберг.
«Игрок» — бенефис похудевшего Марка Уолберга в роли одержимого рулеткой университетского профессора. Фильм снят по сценарию Джеймса Тобака, который, в свою очередь, вдохновлялся русской классикой.
«Игрок» ужасно вторичен, но по-странному обаятелен — возможно, дело в персонаже Уолберга, которого с его страстью к саморазрушению и знакомыми всем проблемами по-отечески жалко.
Сценарист "Отступников" Уильям Монаган и режиссер "Восстания планеты обезьян" Руперт Уайатт пытаются превратить все это в фильм об аддикции и отчаянии, по возможности все упростив и сделав основную ставку на Марка Уолберга — и, как и его герой, значительно от этого проиграв.
Выдержанность оригинала, которая поначалу принимается за данность, на этом фоне начинает цениться куда сильнее, и особенно показательно, что новый фильм, начинаясь примерно в той же точке и формально проходя через большинство тех же пунктов, уходит на титры прямо противоположным образом.
Страсть и азарт, которые овладели героем, совершенно не передаются зрителю. Выиграл ли он или проиграл – какая разница, ведь если сам Джим без особого сожаления готов пустить свою жизнь по наклонной, с какой радости я должен сопереживать ему.