Фильм Императрицы расскажет о периоде дворцовых переворотов, когда Пётр Первый не успел обозначить после себя истинного наследника российского престола. Начинается жестокая борьба за власть, в которой придворные интриги сплетаются во всё более тесный клубок тайн, амбиций и заговоров. Кто сможет взойти на престол и самое главное - удержаться на нём, и чего это будет стоить новому монарху империи зрители и узнают, посмотрев это историческое кино.
Увлекательный и драматичный игровой фильм, иллюстрирующий яркие, но подзабытые широкой публикой страницы истории России. И одновременно — просветительско-документальный проект, где события, воссозданные актерами, комментируют историки. А что не сыграли актеры — показано с помощью анимации.
«Императрицы» на выходе получились большим, визуально впечатляющим (солидные денежные вливания в аренду дворцов, в создание павильонов, сотен исторических костюмов, военной амуниции, париков хорошо видны на экране), но сугубо телевизионным продуктом. Как по мне, место «Императрицам» на телеэкране, а не в кинопрокате.
Основной проблемой фильма можно назвать его относительно скромный хронометраж. Сценаристы пытаются уложить в два часа экранного времени 70 лет российской истории и раскрыть судьбы трех правительниц, попутно рассказав, что они сделали для страны и какое оставили наследие. Светлана Дружинина в «Тайнах дворцовых переворотов» разбирала те же события значительно более подробно и обстоятельно, а «Императрицам» все-таки тесно в формате полного метра, ведь в биографии каждой из героинь событий хватит на целый сериал — доказано примером «Елизаветы».