В фильме Инферно неизвестный угрожает всему человечеству, планируя выпустить смертельно опасный вирус. Помешать ему, разгадав все древние загадки, может только профессор Роберт Лэнгдон, но после случайного происшествия он оказывается в больнице, потеряв память. Теперь с помощью Сиенны Брукс - местного врача он должен не только вернуть свои воспоминания, но и остановить террористов.
Как зрелищный триллер «Инферно» вполне стоит сдержанных похвал.
Ховард сделал всё, чтобы наш мозг отключился при просмотре: быстрый монтаж, умопомрачительные виды Флоренции, Венеции и Стамбула, совсем уж ненавязчивая музыка Ханса Циммера, постоянно ошарашенный Том Хэнкс, безумно привлекательная Фелисити Джонс, погони, стрельба и немножко Данте. Лучшая часть далеко не безгрешной трилогии.
«Инферно», которое на поверхности всё такой же легкомысленный бульварный детектив, одинаково бредовый и увлекательный, кое в чём оказывается мудрее и взрослее многих.
Не скучно, но куда проще и очевиднее оригинальной ленты, кажется, Ховарду книги Брауна реально нравятся.
Словно не желая в третий раз сыпать соль на душевные раны ревностных католиков, создатели скомкали весьма необычный хэппи-енд в типовой голливудский.
Несмотря на перебор с шаблонами, фильм получился захватывающий и интересный, так что смотреть определённо стоит.
Вам покажут красивую, четко выверенную картинку, покажут слабые актерские работы, исполненные любимцами публики достаточно виртуозно для того, чтобы на почти что два экранных часа завоевать ваши напряженные улыбки
Для кино книгу сознательно смягчили и смазали простотой, украв тем самым добрую часть эмоций.
Динамично, увлекательно, достаточно зрелищно, но не слишком логично и оригинально. Впрочем, на один раз вполне сгодится.
Третья экранизация Дэна Брауна, отчасти занятная, но в основном не особенно нужная даже своим собственным создателям.
Приглаженная экранизация плохого, зато идейного романа про сыщика-искусствоведа.
Для тех, кто видел хотя бы одну из предыдущих частей приключений Лэнгдона, более или менее очевидно, что они увидят на экране. Получить от этого зрелища удовольствие, безусловно, можно.
Для любителей конспирологических теорий «Инферно» не представляет никакого интереса. Упростив и без того не самый интеллектуальный литературный опус, Рон Ховард сделал ставку на раскрученность героя Хэнкса.
У «Инферно» не получается приковать зрителя к креслу и заворожить загадками, скрытыми в прошлом, как это получалось предыдущие два фильма.
Динамичный, но плоский и довольно банальный триллер, в котором профессор Гарварда ищет биологическое оружие.
Фильм сумел реализовать на сто процентов одну возможность — потерять интерес зрителя задолго до финальных титров.
Немного приправленный злободневными проблемами и визуальными изысками, это в любом случае не выдающийся фильм, но такой, на котором выспаться определенно не удастся.
Касаясь столь серьёзной тематики, как перенаселение Земли, авторы словно бы боятся раскрывать этот ящик Пандоры.
Детектив впечатляющей глупости (Дэн Браун верен себе, а Ховард почему-то беззаветно верен первоисточнику) и абсолютно пенсионерского возраста — седативный парад твидовых пиджаков и старческого ворчания по поводу Google.
На лице Тома Хэнкса почти весь фильм отражаются лишь недоумение и мучающая его героя мигрень — многие зрители от просмотра «Инферно» получат совершенно аналогичные ощущения.