С одной стороны, постижению сокровенного знания, которое пожилой кинематографист хочет донести до зрителя, мешают тщательнейшим образом отобранные красотки, сцены с участием которых заставляют начисто забыть о назидательной части. С другой – прописать «Интимные приключения» по ведомству Тинто Брасса тоже не выйдет, поскольку со вкусом снятые утехи несут в себе чуть более смутного смысла, чем обычное торжество плоти, и подсвечены, в соответствии с замыслом, довольно мрачно. Но в конце концов, используя такой подход к эротическому кинематографу, Бриссо не только портит таким же эротоманам, как он сам, удовольствие от просмотра. Среди прочего он еще и выписывает зрителю индульгенцию: после просмотра легко можно рассказывать знакомым, что «Интимные приключения» – совсем не то, чем кажутся. Тем более что так оно, в общем-то, и есть.
«Приключение» — новый раунд пространных рассуждений 66-летнего Жан-Клода Бриссо на тему чувств, свободы от самого себя и коварной женской натуры. Зрителю остается только стыдливо ощущать свою неуместность на этой оргии интеллектуалов: нет ничего скучнее бесконечного перечисления актов сексуальной трансгрессии. Хотя Бриссо, конечно, еще очень далеко до мучительного, изощренного занудства маркиза де Сада