Мультфильм История игрушек 4 возвращает на экраны любимых героев от студии Pixar и представляет зрителям новое семейное приключение с уже знакомыми персонажами и познакомит с новыми героями. Сюжет продолжает серию анимационных шедевров История игрушек, История игрушек 2 и История игрушек 3. Режиссёром на этот раз выступил сценарист мультика Головоломка - Джош Кули, а сюжет для четвёртого приключения игрушек сочинил Эндрю Стэнтон (Корпорация монстров, ВАЛЛ-И, В поисках Немо).
У отважного астронавта Базза Лайтера, ловкого ковбоя Вуди и их друзей теперь новая хозяйка. Энди теперь учится в колледже, а с ними дни напролёт проводит девочка Бонни. Малышка вот-вот начнёт ходить в детский садик. И с первого же дня, как она туда попадает - для её любимых игрушек начинаются увлекательные приключения, а также знакомство с новыми героями-игрушками и невероятное путешествие, во время которого главных персонажей ждёт немало опасностей и веселья. Впереди встречи со старыми знакомыми, новыми злодеями и даже красивая романтическая история. Но, чтобы преодолеть все препятствия на их пути, игрушки должны проявить всю свою волю и отвагу, надеяться друг на друга и действовать сообща.
Актёрский состав озвучивания персонажей мультфильма включает в себя целую плеяду голливудских звёзд и знаменитостей, среди которых Том Хэнкс (Чудо на Гудзоне, Спасти мистера Бэнкса, Шпионский мост), Киану Ривз (Джон Уик, 47 ронинов, День, когда Земля остановилась), Патриша Аркетт (Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего), Кристина Хендрикс (Жизнь, как она есть, Драйв), а также Джордан Пил (Аисты), Энни Поттс (Охотники за привидениями), Уоллес Шоун (Экзамен для двоих, Двойник), Джоан Кьюсак (Красная Шапка против зла, Тайна красной планеты), Бонни Хант (Тачки 3, Зверополис, Университет монстров), Кристен Шаал (Как по маслу) и другие. Музыку к анимационному произведению Дисней/Пиксар сочинил Рэнди Ньюман (Принцесса и лягушка). Дата премьеры в Росии назначена в кинотеатрах на двадцатое июня 2019 года, в том числе в популярном формате 3D.
Концептуально квадриквел отличается от основной трилогии. Те фильмы были больше про предназначение, преемственность поколений и круговорот жизни. Ну а «История игрушек 4» уделяет основное внимание неизбежности потерь и расставаний, что ведут к новым поворотам судьбы.
Все это, безусловно, очень поучительно, жизненно и сентиментально - не удивляйтесь, если слезы на глазах выступят задолго до на редкость необязательного (и тем необычного - кто там вечно сетует на шаблоны повествования?) финала.
Это удивительно живой и забавный мультфильм, обязательный для каждого, кто хоть немного знаком с этой чудесной анимационной серией.
Блестящий финал путешествия длинною в четверть века. Да, и не спешите вставать со своих мест с первыми титрами.
Казалось бы, трудно придумать лучшее завершение истории, чем то, что было в обласканном зрителями и критиками «Большом побеге», но Pixar со свойственным им трепетным отношением к материалу очень органично превращают трилогию в тетралогию, придавая истории, как бы это странно не звучало, ещё большую законченность.
"История игрушек 4" - это блестящий финал путешествия длинною в четверть века. Да, и не спешите вставать со своих мест с первыми титрами.
Дети растут, и игрушки становятся ненужными, но уникальность истории Лессетера и Pixar ровно в том, что они рискнули показать обыденные вещи под необычным углом, обнажая нешуточные житейские драмы.
Всё, что создатели очередной «Истории игрушек» пытались донести до зрителей. Ну а то, что эта «История…» именно «очередная», сомневаться не стоит – если кассовые сборы не подведут (а они не подведут), пятая часть выйдет обязательно.
Отличный анимационный фильм, который будет интересен и взрослым, и детям. Очередное спасибо «Пиксар», и не пропустите сцены после титров. Они забавные.
Авторы новой «Истории игрушек» прекрасно отдавали себе отчет, что смотреть ее будут не только ребятишки, но и (возможно, в первую очередь) те, кто в прямом смысле вырос на первых трех мультфильмах. Поэтому четвертая часть вышла самой взрослой из всех.
Благодаря современным технологиям анимации в сочетании с дизайном серии игрушки выглядят даже более реальными, чем люди. Пусть говорить про улучшение графики — моветон, в данном случае она заслуживает отдельного комплимента.
Достойное завершение любимой истории, которое выводит происходящее на новый уровень и развивает персонажей.
Многих зрителей, выросших на мультфильмах Pixar, он заставит плакать прямо в кинозалах – плакать так, как могли заставить только «Титаник» и «Мстители: Финал».
Казалось бы, трудно придумать лучшее завершение истории, чем то, что было в обласканном зрителями и критиками «Большом побеге», но Pixar со свойственным им трепетным отношением к материалу очень органично превращают трилогию в тетралогию, придавая истории, как бы это странно не звучало, ещё большую законченность.
Поверьте, у мультфильма точно есть, чем вас удивить, даже не считая смешных новых персонажей и завораживающих кадров, — про них я не успел рассказать, а потому и упомянул здесь. Такая вот многоходовочка!
Финальная (вроде бы) часть «Истории игрушек» заканчивает длинную сагу. Конец вышел неровным, весь испещренным дорожными выбоинами, но все-таки достойным вашего внимания.
«История игрушек 4» снята словно для тех, кто рос на предыдущих мультфильмах: если раньше основными двигателями были вопросы вроде «кто любимая игрушка?», что легко перекладывается на «кто любимый ребенок?», а сами игрушки все чаще говорили о своей нужности для детей, то в новом мультфильме ставятся вопросы самоопределения и чуть ли не эгоизма — здорового и правильного.
Новая «История игрушек» – действительно веха (не в истории анимации, но однозначно в истории серии), и тем, кто следил за развитием франшизы с самого начала, определенно стоит мчаться в кино.
Нельзя со всей уверенностью сказать, что этот мультик вы будете долго помнить, или захотите его пересмотреть (хотя скорее всего захотите), но именно за те эмоции, которые он дарит, его просто необходимо посмотреть.
Мультфильм умудряется дарить новые эмоции, хоть и применяет старые и уже знакомые по прошлым частям франшизы методы.
Pixar разлучает сразу несколько поколений зрителей со знакомыми и любимыми с детства героями утрированно сентиментальным финалом - что, пожалуй, вполне соответствует духу момента.
Больше всего в четвёртой «Истории» удивляет то, насколько на фоне других блокбастеров этого сезона она кажется естественной и легковесной.
Удивительно, но столь позднее возвращение к франшизе оказалось не как обычно необязательным (привет новым «Людям в черном»), а действительно важным, умело завершающим цикл, в котором жили миллионы детей, подростков и взрослых.
Это тот случай, когда картина увлечет и детей, и взрослых. Для маленьких зрителей здесь имеется множество приключений, ярких персонажей и забавных происшествий.
Одни этого мультфильма ждали, другие в необходимости его появления на свет сомневались: «А надо ли ещё?.. Ведь всё так хорошо было раньше?..» По счастью, режиссёр-дебютант ничего не испортил.
Нельзя со всей уверенностью сказать, что этот мультик вы будете долго помнить, или захотите его пересмотреть (хотя скорее всего захотите), но именно за те эмоции, которые он дарит, его просто необходимо посмотреть.
Обаятельное продолжение легендарной трилогии — в этот раз, кажется, и правда последнее. Нет, ну правда.
Волшебники Pixar - они такие, они умеют это сделать. И очень приятно то, что четвертая "История игрушек" никак не выглядит средством заработать денег (а этот фильм собрал бешеную кассу, что совершенно справедливо), а это именно продолжение одного из самых значительных их мультфильмов и продолжение - очень даже достойное.
Согласно нетленной традиции франшизы, ближе к финалу спин-офф о приключениях ковбоя Вуди хватает за сердце, выжимая оставшуюся влагу из глаз — но делает это легко, нежно, будто опасаясь травмировать своего зрителя.
Некоторые моменты смотрятся достаточно скучно и их хочется перемотать. Во-вторых, фильм хоть и обладает прекрасным визуалом, какого-то особого 3D эффекта в нём не чувствуется и смотреться на обычном Full-HD мониторе будет не хуже, чем в кинотеатре.
Выбрать любимую игрушку среди главных и второстепенных героев «Истории игрушек 4» очень тяжело – они все достойны зрительской любви.
Неудивительно, что в эпоху, когда дети смотрят YouTube и стримы с Minecraft, студия Pixar в лице их отпрыска, режиссера-дебютанта в полном метре Джоша Кули, исследует в «Истории игрушек 4» различные категории невостребованности.
«История игрушек 4» придерживается старого-доброго маршрута, с той лишь разницей, что обладает трагикомичными дополнениями, мол, есть и другие мнения в отношении семьи и детей. Поданы они довольно иллюстративно, как некоторые персонажи «Мстителей», которые являли себя как рубашку на манекене.
Симпатичный мультфильм, обращенный скорее к взрослым (что не удивительно, учитывая возраст франшизы), но вполне доступный и детям. Возможно, это не самая удачная работа студии Pixar, но уж точно и не самая слабая.
За новыми локациями и контекстами увлекательно наблюдать, но за этим и считывается мораль: у каждого судьба складывается по-своему, и это нормально, ведь нет единственного правильного способа прожить свою жизнь.
Мир игрушек слабо связан с миром детей. Они существуют параллельно друг другу. Кажется, что создатели хотели сделать перезапуск серии (новый ребенок, новые второстепенные персонажи, концовка, слишком явно намекающая на продолжение) и при этом угодить своим старым фанатам.
Если авторы хотели показать, насколько невротизировано современное западное общество (тут вам всё куда хуже, чем в «Головоломке»), им это удалось. Насколько всё это тянет на детскую сказку — сложно сказать, но дети из зала выходили какие-то насупленные.
Дети, конечно же, будут гоготать от выходок Ути и Заи, от наивного виджиланта Вуди и от добряка Базза, но, пожалуй, на этом и всё. Честное слово, лучше бы «Большим побегом» создатели закрыли франчайз — но теперь точно не закроют.