В фильме Изгой-один: Звёздные войны. Истории действие разворачивается незадолго до старта четвёртого эпизода звёздной саги - "Новой надежды". Знаменитый Альянс Повстанцев узнаёт, что Империя построила Звезду Смерти - самую мощную боевую станцию во вселенной размером с полноценную планету. Чтобы уничтожить подобное сооружение требуется похитить исходные чертежи, и тогда Альянс собирает особую команду самых проворных умельцев во главе с бывшей преступницей Джин Эрсо.
Стоит заметить, что последняя треть картины более блокбастерная и экшн-насыщенная, что, видимо, связано с пересъемками части материала ради максимально эффектного финала.
Мир «Изгоя-один» выглядит живым, по-хорошему поношенным и крайне некомфортным для обывательского существования или ведения малого и среднего бизнеса.
"Изгой" - это очень удачное начало линейки спин-оффов "Звездных войн". Не без огрехов в мелочах, но цельное и захватывающее произведение.
«Изгой-один» не просто удался на славу, а стал, пожалуй, лучшим пополнением саги с тех пор, как «Звёздные войны» перешли под крыло компании Disney.
Представьте любой из самых знаковых военных фильмов, хоть Спилберга, хоть Гибсона, хоть Иствуда, и добавьте туда штурмовиков, повстанцев, шагоходы, тай-файтеры и AT-AT.
Гарет Эдвардс дал полноценный ответ на вопрос, зачем снимать новые «Звездные войны». Чтобы снять очень хороший фильм. Со сложносочиненным, мастерски разработанным сюжетом, хитро придуманными героями, отлично решенный визуально.
Накал страстей в стремительно редеющих рядах повстанцев малость не дотягивает до недавнего шедевра Гибсона, но и с битвой за Эндор эту масштабную кампанию по ограблению библиотеки на Скарифе сравнивать не стоит.
«Изгой-один» скорее похож на голливудские фильмы про Вторую мировую, где в центре внимания героизм простых людей.
Залогом успеха оказалось то, что режиссер очень точно понял задачу. После разыгранной Абрамсом карты «привета семье» франшизе требовалось что-то принципиально новое.
Можно также посетовать и на авторов сценария из-за слабых и слегка искусственных диалогов, но «Звёздные войны» всегда были сильны масштабом своей истории и колоритными персонажами, а «Изгой-один» с этой задачей справился на твёрдую пятёрку.
«Изгой-один» прекрасно чувствует себя в качестве отдельного самостоятельного фильма.
Отличное ответвление от основного цикла «Звездных войн», рассказывающее историю кражи планов «Звезды Смерти».
Кропотливую работу по расширению вселенной «Звёздных войн» в целом можно считать успешной.
Крайне любопытный фильм, который однозначно обогатил сагу новыми оттенками.
Получился полноценный военный фильм, полный впечатляющих сражений, как в космосе, так и на земле, затмевающих при этом большинство недостатков, среди которых нераскрытые герои и рваный ритм.
Это «крутосваренный» классный боевик или, на худой конец, компьютерный шутер на тему «Звездных войн», но, безусловно, не самостоятельный, «большой фильм» саги.
«Изгой-один» останется в истории и сердцах фанатов, как самый необычная и смелая попытка рассказать историю в привычных декорациях непривычным языком.
Режиссер Гарет Эдвардс рассказывает нам мрачноватую историю изнанки большой войны.
«Изгой-один» получился крепким фильмом по мотивам любимой вселенной. Но главная его проблема в том, что картина пытается угодить всем, теряя от этого собственное лицо.
Это убедительный пролог классической трилогии, который не имеет ценности, но подарит парочку приятных минут всем поклонникам старых фильмов. Более лента ни на что не годится.
В целом, кинокартина снята отлично и оставляет только положительные эмоции: интересный сюжет, великолепная игра актеров и незабываемое музыкальное сопровождение, появление всеми любимых героев.
Не без пафоса, лишних реплик и схематичности (удачному и умеренно звездному ансамблю картины по-прежнему тесно в заданных характерах), Эдвардс рассказывает эту простую, человеческую историю.
Угождать фанатам, конечно, надо, но некоторые такие моменты кажутся совершенно инородными, будто бы их для галочки добавили в фильм бессердечные компьютеры.
«Изгой» явно не уступает фантастическим блокбастерам, вышедшим на экраны этой осенью.
В «Изгое-один» есть на что посмотреть, даже если вы не фанат саги и не разбираетесь в ее мифологии.
Неплохой спин-офф: динамичный, локальный, с хорошим балансом смешного и печального. В нем есть отличные сцены и занимательные истории, отменные ностальгические цифровые камео и пространство для вопросов.
Чего долгое время нет, так это ощущения в происходящем малейшей глубины или значимости, а порой банального понимания, что этот фильм всё-таки хочет сделать.
Красота – единственное, что способно примирить с ходульным сценарием и одноразовыми героями, которых весь фильм занимает один практический вопрос: «Когда я добегу (долечу, доползу), на какую жать кнопку?».
Парадоксальность "Изгоя-один" - при всех своих недостатках (прямо скажем, фатальных), его все равно не получается совсем не любить.
Создатели делают ставку на реалистичность: снимали не фантастическую сказку, а военную драму в декорациях «Звездных войн».
Как ни странно, в основном мне не хватило именно фантастики. Боевика было даже больше, чем его хотелось бы видеть.
История получилась вялой и необязательной, понятно, что у преданных поклонников, изучающих вселенную «Звездных войн» в деталях, она вызовет интерес, а вот все остальные запросто могли бы без нее обойтись.
Из хорошего в этом фильме стоит отметить лишь прекрасных актеров, которые вынуждены отыгрывать безликих персонажей, мощную оркестровую музыку и великолепные 20 секунд Дарта Вейдера.
Даже удивительно, что фильм, в котором герои беспрестанно перемещаются с одного небесного тела на другое, участвуя в масштабных побоищах как в космосе, так и на поверхности планет, получился таким скучным.
Архиврагом после «Изгоя-один» можно безошибочно считать студию Industrial Light & Magic. Главные дилеры компьютерной графики Голливуда на сей раз обезумели.
Вытянуть мрачную диснеевскую поделку из голливудского болота стремится разве что крайне удачно подобранный интернациональный актерский ансамбль
От новых «Звездных войн» можно было ждать многого, но проблематизация передачи данных по сети? Увольте.
«Изгой» очень стараются сделать эмоциональным, но почти все его подобные сцены пролетают мимо сердца, настолько затертые рычаги используются.
«Изгой-один», снятый автором двух анемичных научно-фантастических картин, «Монстров» и «Годзиллы», Гаретом Эдвардсом, в целом предстает фильмом упущенных возможностей. Здесь нет почти ничего из того, что сделало сенсацией лучшие серии «Звездных войн».
Любимый с детства мир стал каторгой. В ней абсолютно мёртвые персонажи сбегают из имперских концлагерей, чтобы совершать выдуманные подвиги, которые на фоне основной истории не заметны.