Фильм Кадавр (Одержимость Ханны Грэйс) рассказывает о таинственных и пугающих происшествиях в морге, куда попадает обезображенное неопознанное тело жертвы экзорцизма. Поставил картину Дидерик Ван Ружен по сценарию Байана Сива (Бугимен 2), а среди продюсеров этого ужастика числятся знакомые любителям жанра хоррор продюсеры Гленн С. Гейнор (Избави нас от лукавого, Слендермен, Пастырь) и Тодд Гарнер (Скауты против зомби, Навстречу шторму). Возрастной рейтинг ограничения выставлен 16+
Однажды одержимая тёмными силами молодая девушка погибает в результате неудачного обряда экзорцизма, проводимого с целью избавить её от влияния потусторонних сил. Через какое-то время обезображенный неопознанный труп поступает в один из моргов. Там работает бывшая офицер полиции, а ныне прошедшая курс реабилитации после наркотической зависимости женщина Меган. И именно ей во время ночного патрулирования коридоров больницы предстоит столкнуться со зловещими духами, поселившимися в одном из лежащих в морге тел. Жуткие демоны уже вовсю готовы в эту ночь выбраться наружу и свести с ума всех обитателей больницы. Лишь Меган способна противостоять злобной инородной сущности, если у неё хватит духа убедить себя, что это не галлюцинации и бросить вызов потустороннему.
Актёрский состав фильма возглавляет Шэй Митчелл (Несносные леди), также здесь снялись: Грэй Дэймон (Олдбой), Луис Хертэм (Близнецы-убийцы, Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие), Стана Катик (Двойной агент) и другие. Музыку к этому фильму ужасов сочинил композитор Джон Фриззелл, уже неоднократно работавший над оформлением жанровых картин, как, например, Белая мгла, Убежище, Кожаное лицо и Техасская резня бензопилой. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 28 февраля.
К сожалению, таланта Ван Ружена хватило только на то, чтобы начать затеянную им игру в параллели. А вот логично и элегантно связать все концы не получилось, и к финалу кино резко сдувается.
Стерильный кинематографический продукт, лишенный не только какой-то индивидуальности, но и души. Тот самый кадавр, только без каких-либо намеков на стоящую полутора часов внимания одержимость.
Cтерильная детская страшилка, с явным морализаторством и мягким адреналином. Пусть у фильма бодрый пролог (изгнание бесов – опасное дело!) и любопытное вступление (специфика приема мертвецов в бостонском госпитале), но далее становится всё скучнее и скучнее.
Скажу честно, у дебютировавшего этой поделкой в Голливуде голландца Дидерика Ван Ружена получилось в итоге не очень.
Да, «Кадавр» показал не выдающиеся, но все же неплохие результаты в США, а в мире соберет деньги и подавно. Но в сложившихся условиях, когда тем, кто делает хорроры, нужно за волосы вытаскивать себя из общего потока, с этим фильмом ничего подобного не получилось. И от всей заявленной психологии к титрам остались одни условные рефлексы.
Перед нами типичный случай, когда голливудским продуктом можно с лёгкостью пренебречь, да ещё с пользой для здоровья.
Хвалить «Кадавр» абсолютно не за что. Это проходной хоррор, который ни пугает, ни вызывает восхищение своими формальными решениями или сюжетной конструкцией. И, хуже всего, — здесь даже нельзя улыбнуться.
Нет страшных эпизодов; отвратительная реализация всех аспектов фильма; отсутствие даже банальных скримеров; ужасная актерская игра; монстра почти не показывают; над здешней глупостью даже не получается посмеяться.