Фильм Каскадёры расскажет о мужчине, бывалом каскадёре, который давно завязал с профессией, но вынужден вернуться к трюкам, чтобы помочь своей бывшей девушке снять её первый блокбастер с большим бюджетом. Вот только когда он пребывает на место съёмок, выясняется, что актёр, назначенный на главную роль, внезапно исчез. Теперь главным героям предстоит отправиться на его поиски или же пытаться справиться без него, чтобы благодаря талантливым трюкачам и дублёрами завершить съёмки картины.
Преимущество «Каскадёров» — юмор. Фильм «Металшторм», вокруг производства которого события и крутятся, — сплошной анекдот, с каждым повторением становящийся только смешнее. Смесь «Дюны», «Безумного Макса» и «Звёздных войн» выглядит гораздо остроумнее, чем можно себе представить. Впрочем, ситуативных гэгов уровня драки с человеком в неудобном костюме пришельца в «Каскадёрах» тоже предостаточно.
Это хороший фильм, но не лучше прошлого ахуя от Литча, посмотреть стоит даже хотя бы ради Райана Гослинга. Изначально поставил 7, но даже после просмотра от фильма классные воспоминания.
Замечательное любовное письмо киноиндустрии, которое не только на два часа погружает в увлекательное приключение, но и показывает закулисье производства.
Зритель получает два часа замечательного досуга, что достигается благодаря многомесячной титанической работе киноделов и, в частности, каскадеров. Вот об этом никогда не стоит забывать.
Обычно в кино мы видим актеров и не замечаем их дублеров, здесь же режиссер переворачивает это правило с ног на голову и страстно салютует всем экстремалам от мира кино (неслучайно кумиром самого Колта является Том Круз). За такой благородный и честный поступок автору «Быстрее пули» и второго «Дэдпула» можно простить многое: и упрощенную постановку экшена, и сдачу позиций по части хулиганского юмора.
Режиссер раскрывает идею фильма: за нигилизмом Кольта, яркой оберткой для зрителей, скрывается посыл подниматься после жизненных падений. Персонаж Гослинга, типичный герой-неудачник с проблемами в личной жизни, в ироничной подаче режиссера переживает внутреннюю драму и растет над собой. За Райаном увлекательно наблюдать до конца фильма.
Зрелищный и местами забавный фильм «Каскадеры» – главным образом любовное послание Дэвида Литча одной из самых недооцененных профессий в кино. Чтобы выйти за рамки одноразовой попкорновой шумелки, ему все же не хватает умело прописанного сюжета и качественно проработанного юмора. Впрочем, зрителям, которые любят подобное легкое кино, упомянутые недочеты не помешают провести хороший вечер за просмотром этого весеннего блокбастера.
«Каскадеры» все равно довольно симпатичная картина именно за счет многочисленных несовершенств и нестыковок. Но умиляться тому, как Литч любит свое ремесло (лейтмотив положительных отзывов), мы тоже вовсе не обязаны. Любит — и молодец. Если его фильмография что-то и демонстрирует, то эту разницу между постановкой действия (любого — не обязательно драк и погонь) и режиссурой.
Довольно симпатичная картина именно за счет многочисленных несовершенств и нестыковок. Но умиляться тому, как Литч любит свое ремесло (лейтмотив положительных отзывов), мы тоже вовсе не обязаны. Любит — и молодец. Если его фильмография что-то и демонстрирует, то эту разницу между постановкой действия (любого — не обязательно драк и погонь) и режиссурой.
Тогда как в самой картине, так и вне ее создатели продвигают идею о вручении оскаровских статуэток за каскадерскую работу, стоит быть чем-то бо́льшим, чем просто попкорновым кино. Самые увлекательные сцены фильма происходят на съемочной площадке, когда видны тросы и множество людей, бегающих с надувным батутом за летающим каскадером. Погружение в эту магию кино (а на деле огромный труд большой команды) могло придать фильму необходимый вес. Этого же можно было достичь, раскрыв предысторию Колта Сиверса, его путь в профессию, мотивацию. Литч же намеренно создает легкое летнее кино, которое если и повлияет на Американскую киноакадемию, то только благодаря громким именам в касте.
Если фильм кажется перегруженным, то это потому, что режиссер хочет дать зрителям больше, чем всего-лишь немного деликатесов. Это вылилось в переполненный шведский стол с демонстрацией всего, на что способна профессия каскадера. Подумалось, что Дэвид Лич так и не смог показать, насколько трудно сделать так, чтобы сложное действие выглядело простым…
Нарратив быстро становится навязчивым и утомительным: карикатурные персонажи и общий позитивный настрой не добавляют криминальным коллизиям остроты, а сомнительные диалоги лежат на хронометраже мертвым грузом. Погони, перестрелки и рукопашная дипломатия сняты с выдумкой и умеренно забавными комедийными виньетками, но не вызывают хорошо знакомого трепетного пиетета перед каскадерским мастерством, какой обычно возникает при просмотре гонконгских боевиков, «Доказательства смерти» или того же «Джона Уика» Литча и Стахелски.