В фильме Кэрол действие разворачивается в Нью-Йорке 50х годов. Юная девушка Тереза знакомится с несчастной в браке женщиной Кэрол. Мимолётное влечение между ними быстро перерастает в поглощающее мощное чувство взаимности, которое теперь напрочь изменит их жизни.
Снимая историю любви как эпос, как бравурный натиск на органы зрительских чувств, Тодд Хейнс в «Кэрол» напоминает нам, каким актом героизма любовь, это самое затасканное и самое невыразимое одновременно чувство на свете, на самом деле является.
В «Кэрол» есть что-то неуловимое, понятное исключительно на эмоциональном уровне.
Хейнс – блестящий стилист, и он не упускает возможности напустить в кадр красоты и наполнить свое кино разного рода культурологическими отсылками.
Хейнс показал, насколько любовная драма может быть кричаще современной, а в героинь невозможно не влюбиться.
Видеоряд фильма невероятно стильный и приятный. Нью-Йорк, 50-е годы. Декораций не много, зато костюмы очень интересные и красивые костюмы.
Тодд Хейнс попытался раскрыть шире природы их отношений. Кэрол гораздо обильнее и шире представлена на экране, нежели в первоисточнике, что позволяет сделать её персонаж более объёмным.
Элегантнейшая ретро-мелодрама, красивая попытка заглянуть в хрустальный шар большой влюблённости.
«Кэрол» лишена всякого внешнего давления. В отличие от «Вдали от рая» с его жёстким прессингом общества тех же пятидесятых, в «Кэрол» страсти томятся, как в плотно закрытом котле.
«Кэрол» не шокирует и не является таким уж откровением, но способна вызвать наслаждение при помощи других составляющих.
Любопытно, что пытаясь «разрушить стереотипы», скажем, об однополой любви, режиссеры сами же их и создают.
«Кэрол» оказывается не пощечиной, но поцелуем — фильмом из тех, для которых маркетологи застенчиво и сладострастно извлекают табличку «Запретная любовь».
Несколько недокрученная драма о неприятии однополой любви в Нью-Йорке середины прошлого века. Слишком сухая, направленная внутрь, замыкающаяся сама на себя – такое очень трудно полюбить.
Стилистически безупречная и обманчиво воздушная мелодрама про роман продавщицы и обеспеченной домохозяйки в Америке середины прошлого века.
В борьбе с пошлостью и нарративом режиссёр сам себе выстрелил в ногу, вернувшись в финале к самому пошлейшему нарративу из всех возможных, мол, и стали они жить-поживать да добра наживать.
Холодная режиссура, уместная в артхаусном байопике «Меня здесь нет», здесь лишь навевает скуку.
Две женщины отнимут у вас два часа. Кто-то получит удовольствие от этих двух часов (феминистки), кто-то пожалеет о них, как я.