В фильме Кибер действие разворачивается в мире, где последние разработки в области кибернетики представляют самую большую опасность. Американцы и китайцы вынуждены сотрудничать, чтобы предотвратить самую жуткую хакерскую атаку в истории человечества.
Техногенная реальность интересует режиссера прежде всего как мир предметный: он ощупывает лэптопы точно так же, как пистолеты или орудия для взлома сейфов в предыдущих фильмах. И не его вина, что актуальная цифровая преступность выглядит, наверное, менее выразительно, чем былая аналоговая.
Это детское кино экстра-класса, мачистский выплеск энергии — с перестрелками где-то посреди азиатских трущоб, абсурдной романтической линии и самыми эффектными отблесками неона в истории
Наблюдать за тем, что творит в кадре первый, невероятно интересно и местами захватывающе, но — невозможно не грустить по тем временам, когда он дружил со вторым. Вердикт — невероятно снятый, но содержательно бардачный триллер про международную охоту на хакера
Запомнится чем-то данное кино? Вряд ли… Идея кибепреступности в кинематографе не нова, и, к сожалению, данное кино нового ничего не привнесло. Выражаясь компьютерным языком, фильм на актуальную тему с неактуальным интерфейсом.
"Кибер" - это довольно динамичное и интересное кино. Хороший выбор для тех, кто хочет вечером после тяжелого трудового дня устроить себе разгрузку и релакс.
Почему-то кажется, что снято на излете старой любви: Манну теперь куда как важнее сцена с ползущим по микросхемам вирусом, причем снятая на уровне фильмов про хакеров начала 90-х.
Героям, конечно, не веришь, но и откровенной надменности и лжи в их игре не замечаешь. Довольно бодренькая история закончится не менее эпично, чем началась. Под вопросом останутся лишь сомнения, касающиеся размаха предпринимательской жилки кибертеррориста, который с такими возможностями мог замахнуться на что-то большее
Майкл Манн катастрофически не угадал с тематикой, не попал в современный ритм и не смог «зажечь» актеров – «Кибер» просто не за что похвалить или даже признать сносным.
«Кибер» — ярчайший пример ситуации, в которой человек берется рассказывать о том, чего не понимает. Режиссеру и команде явно не хватает познаний в области кибернетики и хакерства.
Майкл Манн умеет снимать идеальные триллеры — это объективный факт. У любого могут случиться промахи — еще один факт. «Кибер» — тот случай, когда первый факт совместился со вторым.
Посредственный и нескладный боевик о борьбе хакеров с компьютерным вирусом, представляющим всемирную угрозу.
Хакер-плохиш у Манна настолько таинствен, что его почти не показывают, и весь фильм за него вяло отдуваются наемные головорезы. Но финальный выход из тени не выглядит от этого эффектнее, потому что сценарист и режиссер забыли придумать злодею характер.
Когда дым рассеивается, от фильма не остаётся ничего, кроме воспоминаний о безвозвратно потерянных двух часах твоей жизни, потраченных непонятно на что. Ну, и образ дыры в боку градирни.
После фильма “Кибер” — никаких эмоций, глубоких мыслей и никакого чувства опасности, хотя слоган ясно говорит “Вы больше не можете защитить себя”. Вы больше не можете защитить себя от разочарования.