Фильм Килиманджара расскажет о весёлых приключений невесты, отправившейся на поиски сбежавшего жениха в его родной Азербайджан в компании случайных попутчиков. Новую российскую комедию срежиссировала Екатерина Телегина (Привычка расставаться) по сценарию известного среди любителей русского кино дуэта - Ирины Пивоваровой (Время первых, Невидимки) и Сергея Калужанова (Пять невест, О чём молчат девушки).
Главная героиня картины - москвичка Маруся, готовящаяся к свадьбе. Однако внезапно исчезает её жених, ставя всю церемонию бракосочетания и грядущее праздничное торжество под удар. Девушка не расстраивается и не сдаётся, она решает отправиться в Баку на поиски сбежавшего, чтобы вернуть всё на свои места. В компании разных интересных личностей её ждёт захватывающее путешествие через вокзалы, пустыни, вулканы и необитаемые острова, ведь путь к обретению собственного счастья далеко не всегда так лёгок, как нам хотелось бы. А в пути герои попадают в различные комичные и забавные ситуации, пытаясь преодолеть вместе все испытания, что выпали на их долю в этом экзотическом большом приключении.
Актёрский состав фильма полон ярких молодых кинозвёзд отечественного кино, многие из которых будут знакомы поклонникам русских комедий, да и иных жанров нашего кино. Среди артистов этой романтической комедийной мелодрамы имеются Ирина Старшенбаум (Лето, Чёрная вода, Притяжение), Павел Прилучный (Рубеж, На игре, Детям до 16), Максим Виторган (Чемпионы, Любит не любит), Тимофей Трибунцев (Монах и бес, Легенда о Коловрате), а также Артём Сучков (Городские птички), Варвара Бородина (Конверт), Мария Смольникова (После тебя, Сталинград) и другие. Одним из написавших музыку композиторов выступил Дмитрий Селипанов (Лёд). Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 19 июля.
Удачное сосредоточение жанров: романтики, комедии, мелодрамы и легкого триллера.
Как любая романтическая комедия с приключениями, «Килиманджара» годится исключительно для легкого развлечения, но с этой задачей справляется весьма достойно.
И как туристическая комедия «Килиманджара» не работает – в отличие от той же «Любви с акцентом» Резо Гигинеишвили, который несколько лет назад и ввел в российском кино моду на подобный жанр.
Трэш-комедии — это рак российского кинематографа, который будет жить вечно. Снимаются они дешево, актерского, сценарного, режиссерского и прочего мастерства не требуют, а придумывать что-то новое не приходится — прямо как Marvel, из года в год следующий одному шаблону.
Час пятнадцать хронометража и удаленное из титров и описания картины имя режиссера Екатерины Телегиной наводят на мысли, что Прилучный, Старшенбаум, Горбачева и Ко получили свои гонорары и постараются как можно скорее забыть о существовании «Килиманджары».