Фильм Коматозники - это ремейк культовой картины Джоэла Шумахера 1990 года, на этот раз снятый постановщиком шведской "Девушки с татуировкой дракона" режиссёром Нильсом Арденом Оплевым. Из оригинального фильма вернулся даже Кифер Сазерленд, снова сыгравший Нельсона, так что новые "Коматозники" даже в каком-то смысле могут оказаться продолжением.
В центре повествования - группа отчаянных, любопытных и отважных молодых людей среди студентов-медиков, интересующихся вопросом о жизни после смерти и вообще о том, что же ожидает нас и наши души после остановки сердца. Поочерёдно проходя за грань, погружая друг друга в состояние "клинической смерти" и снова раз за разом возвращая к жизни они сталкиваются с ужасными последствиями этого своего эксперимента. Побочные эффекты от погружения в потусторонний мир становятся всё отчётливее, постепенно даже угрожая жизням участников и превращая окружающую их действительность в настоящий кошмар. Смогут ли студенты остановить своё любопытство и опыты перехода от жизни к смерти до того, как станет слишком поздно?
Актёрский состав фильмы помимо вернувшегося Кифера Сазерленда включает в себя Нину Добрев, Эллен Пейдж, Диего Луну и других молодых актёров, а дата премьеры в России назначена на двадцать третье ноября.
В одну реку дважды не войти, но когда полноводный ручей разливается без внешней подпитки, никакие меры по углублению дна ситуацию не спасут.
Ремейк, который не справился, сиквел, который не нужен, но посмотреть один раз все равно можно, особенно если есть два часа свободного времени.
Являющиеся главным героям «призраки совести» превращают «Коматозников» в банальный и нестрашный хоррор, которым оригинал все же не являлся, несмотря на то, что пугать у Шумахера получалось вполне неплохо.
«Коматозники» оказываются фильмом, который все же незаслуженно будет обречен на сравнение с оригиналом и удачно бы смотрелся на каком-нибудь стриминговом сервисе.
Это достаточно простой, но складный триллер с неплохой идеей. Актёры, исполнившие главные роли, ещё не успели надоесть, и большинство из них играет вполне неплохо.
Ремейк получился гораздо более предсказуемым и менее пугающим, чем оригинал. Он вряд ли произведет впечатление даже на тех, кто ни разу не видел ленту 27-летней давности.
Новые «Коматозники» сняты в духе турбулентного времени -надцатых годов ХХІ века. По-быстрому провели эксперимент, быстро очнулись, наспех заимели сверхспособности и пробудили свои страхи, оперативно решили возникшие неприятности.
«Коматозники» — это своеобразный «Пункт назначения», которому не суждено дойти даже до второй серии.
Режиссура залетного датчанина по-скандинавски прохладна, хотя за годы работы в США приобрела некоторый жирный голливудский лоск.
Уступающий оригиналу решительно во всем ремейк, который, ко всему прочему, еще и попросту не нужен – «Коматозники» Джоэла Шумахера не успели принципиально устареть.
Провести эти без малого два часа можно с куда большей пользой — например, пересмотреть оригинальную картину, которая до сих пор способна доставить удовольствие самому широкому кругу зрителей.
У фильма был отличный потенциал, правда, плохой сценарий раздробил этот потенциал в труху.
Тяжелые воспоминания, материализовавшиеся невесть как, сердито преследуют кучку "талантливых" идиотов, сочувствовать которым решительно невозможно.
Последняя треть повествования представляет собой типичную мелкую нарезку событий со спецэффектами, когда загробные видения становятся куда важнее изначально заявленного стремления молодых ординаторов изучить то, что находится в пограничной области между жизнью и смертью.
Очень неудачная попытка выжать денег из знакомого наименования, которая обречена на справедливое забвение, и остается лишь жалеть тех деятелей кинематографа, кому придется вписать себе в фильмографию эту пустышку.
Полностью лишенных оригинальности «Коматозников» с Эллен Пейдж через 27 лет, скорее всего, вспоминать вообще не будут.