Фильм Конченая (Терминал) стал дебютом в большом полнометражном кино для начинающего режиссёра Вона Стайна, которому удалось собрать в этом неонуарном триллере весьма привлекательный актёрский ансамбль. Сюжет криминальной драмы будет крутится вокруг загадочной особы, способной выступить в самых разных амплуа. Одним из продюсеров картины выступает Том Акерли, ранее работавший над другой картиной с Марго Робби в главной роли - Тоня против всех.
Двое мужчин, работающих элитными киллерами не знакомы и никак, на первый взгляд, не связаны друг с другом, однако каждый из них получает одно и то же задание на кругленькую сумму. Вскоре они сталкиваются с роковой дамой по имени Энни, которая отнюдь не так проста на первый взгляд, как это может показаться. Начинается тщательно спланированная большая игра, цели которой главным героям не ясны до самого конца. Всех троих ждёт захватывающее смертельно опасное приключение, ставкой в которой вполне может оказаться человеческая жизнь. Кто же такая эта загадочная женщина и чего от них добивается? Что связывает их всех вместе?
Актёрский состав фильма в первую очередь должен порадовать многочисленных поклонников таланта актрисы Марго Робби (Отряд самоубийц, Фокус, Волк с Уолл-Стрит). Здесь имеются такие звёзды, как Саймон Пегг, Декстер Флетчер, знаменитый комедийный актёр Майк Майерс, а также Макс Айронс, Томас Тургус, Ник Моран, Катарина Час, Мэттью Льюис, Джордан Данн и другие артисты. Музыку к киноленте сочинили и написали Тони Кларк и Руперт Грегсон-Уильямс. Премьера в российских кинотеатрах назначена на 17 мая 2018.
Отличное авторское кино с интересными рассуждениями о жизни и смерти.
Terminal — необычный фильм. Назвать его абсолютно провальным нельзя, как нельзя и рекомендовать к просмотру всем и каждому. Это эксперимент, очень авторское видение классического произведения Льюиса Кэрролла.
Хотя сама история, напоминающая, что женщин обижать не рекомендуется, простенькая, режиссер-дебютант на удивление умело сделал ее захватывающей — нелинейное повествование не дает расслабиться.
Обречённая запечатлевать нескончаемые потёмки, разбавленные лучами агрессивных неонов, камера Кристофера Росса буквально боготворит игривую Марго Робби, что продолжает безбожно харликуиннствовать и дальше.
Глупый и пустой фильм с необычным окружением и визуальной подачей, а также несравненной Марго Робби, убившей и съевшей на завтрак Харли Квинн.
Местами сумбурный и часто теряющий нить основного рассказа, но безумно стильный неонуар, повествующий о таинственной даме, мечтающей поставить под каблук весь криминальный мир.
Режиссёр-сценарист сознательно не ограничивается разрозненными, ненавязчивыми, как бы нечаянными отсылками к бессмертным творениям Льюиса Кэрролла.
Кино сценариста и режиссёра Вона Стина, дебютанта в полном метре, не только позёрское и выпендрёжное, но и необычное, причудливое, парадоксальное.
Поклонники Марго Робби (она же, как и в «Тоне против всех», является и одним из продюсеров фильма) смогут вдоволь налюбоваться колоритными образами актрисы – от брюнетки до блондинки, от официантки до медсестры.
Фильм напоминает неловкую игру в переодевание: вот Робби - на минутку, актриса первой величины, и по дарованию, и по популярности - крутится у шеста в стриптиз-клубе, вот она же в костюме медсестры, в темном парике.
За стильной картинкой – не более чем анекдот, который без потерь уложился бы и в короткометражку.
Cоздатели как будто нарочно спойлерят все происходящее с самого начала, когда Робби излагает в камеру свой «гениальный план», так что смотреть на его поступательное воплощение попросту неинтересно.