В фильме Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски группа друзей устраивает вечеринку, но именно в это время на Земле наступает апокалипсис и глобальные катаклизмы. Теперь, запертые в одном особняке, забаррикадировавшись от внешнего мира, они должны выживать и пытаться сохранить самообладание.
Не щадя себя, режиссеры не дают спуску и другим. Достается всем жанрам, всем стандартам и всем клише, без которых нынче не может «прожить» даже самый захудалый блокбастер. Как будто устав от своих собственных штампов (причем до чертиков!), Голливуд начинает вдохновенно поедать сам себя.
Запоздалое, но очень хорошее кино о том, что даже за кадром можно оставаться друзьями. Да такими, что могут даже апокалипсис пережить.
Жизнерадостная идиотия идёт рука об руку с мрачным и недетским рейтингом, позволяющим действующим лицам умирать направо и налево без какого-либо стеснения в выразительных средствах. Неторопливость словоблудных тёрок сменяется беготнёй от исчадий ада. Сняты эти жанровые перескоки забористо и динамично
Важно уловить тон: это фильм, сделанный не столько кинозвездами, сколько киноманами, которые вдруг оказались кинозвездами. Досрочно попав на небеса, они не до конца понимают, чем там заняться, и склонны на всякий случай самоуничижительно погоготать, но втайне испытывают и эйфорический восторг.
Самоирония, разлитая в каждом кадре ленты, оправдывает почти все огрехи сценария, слишком сосредоточенного на реалиях из жизни главных героев — многие гэги, увы, пролетят мимо, ежели вы не представляете, кто все эти люди в кадре.
Подобно «Джею и Молчаливому Бобу» (но в отличие от «Догмы»), это чистая «веселуха» – не столь остроумная и не столь размашистая и разнообразная, как у Смита, но почти столь же зажигательная и куда более жесткая, сосредоточенная и драматичная.
"Апокалипсис по-голливудски", временами гомерически смешной, конечно и все-таки, демонстрирует зашкаливаюший уровень "аморальной морали", согласно которой конец света, встреченный в доме выдающегося и вездесущего Джеймса Франко, как Новый год, где встретишь, там и проведешь
Этот — чисто американский — юмор ведет свое начало из творческой мастерской Джудда Апатоу, а формально и вовсе восходит к ранним фильмам Кевина Смита. Желание сломать все табу ближе к финалу оборачивается почти не осознанным безумием. Но именно это «почти» не дает фильму права на вечность в пространстве классического комедийного жанра.
Роген и Голдберг сделали ровно то, что от них и ожидалось, памятуя о былых сценарных подвигах дуэта. Первую вылазку в режиссёрское гетто стоит признать успешной. В этом смысле их «Конец света» — только начало.
Местами ужасно смешной и остроумной придуманный, но в целом довольно бардачный капустник про то, как важно быть хорошим
Одним словом, это самовлюбленное и бессвязное кино, вдобавок требующее не только досконального знания фильмографий каждого из присутствующих в кадре, но и толерантного отношения к курению травы и шуткам о мастурбации. Но временами оно достигает неожиданных комедийных высот