В фильме Конг: Остров черепа сюжет развернётся в семидесятые годы двадцатого века. Чтобы разыскать своего пропавшего брата, главный герой организует экспедицию на покрытый туманом остров, но очутившись там вся компания сталкивается с опасной фауной, состоящей из гигантских и прожорливых монстров во главе с Кинг Конгом.
Один из лучших блокбастеров последних лет, который нужно обязательно смотреть только в кино.
«Конг: Остров черепа» очень бодро и дерзко открывает сезон блокбастеров, выкатив крайне стильную интерпретацию истории о короле обезьян, в полной мере компенсируя зияющую пустоту персонажей и прямолинейность фильма зубодробительным и всеохватывающим экшеном.
В фильме молодого режиссера Джордана Вот-Робертса Конг уже не символ и не враг, а именно что настоящий герой.
Зубодробительный экшн и великолепная графика – то, ради чего «Конга» надо смотреть на большом экране.
Качественный приключенческий боевик, который будет отличным выбором для проведения одного из вечеров ближайшего уикэнда.
Не шедевр уровня «Аватара», но отличная возможность насладиться масштабным зрелищем – разумеется, на большом экране и с хорошим звуком.
У ленты все есть: захватывающие приключения и спецэффекты, группа актеров-харизматиков, дивная «семидесятническая» картинка и специфическое чувство юмора режиссера, любящего и умеющего черновато пошутить в самые, казалось бы, пафосные моменты.
Несмотря на всю свою роскошную машинерию из спецэффектов, этот фильм не может выйти из тени волшебного «Кинг Конга» 1933 года.
Все эти людишки и поедающие их организмы - лишь фон для исполнителя заглавной роли. И никакой интриги не чувствуется в том, кому из них удастся ещё встретиться с семьёй, а кто предсмертной запиской ограничится.
Если «Годзилла» получилась фильмом тяжеловесным и нудным, то «Конг» — его полная противоположность.
Возрождение интереса кинематографа к теме Гигантских Монстров (кайдзю) определённо не может не радовать. Иногда получается невероятно удачно («Тихоокенаский рубеж»), иногда абсолютно провально и никудышно («Годзилла» 2014), но жанр спустя столько лет существования всё ещё держится на плаву. И вот возвращается его родоначальник – сам Кинг Конг, устроивший кинематографическую революцию в тридцатых годах двадцатого века.
Джордан Вот-Робертс собрал потрясающий актёрский состав, наделил своих героев ярчайшими и грамотно прописанными характерами даже при том, что герои фильма то и дело мрут, как мухи. Но выходя из зала мы определённо запомним очень многих от пилота, писавшего домой сыну письмо до целеустремлённого героя Джона Гудмена, который искренне верил в существование гигантских монстров.
Что же до самих чудовищ – бестиарий картины весьма многообразен, невероятно крут и исполнен по последнему слову техники – к графике не придерёшься: будь то шерсть, чешуя, кожа или хитин – все текстуры проработаны детально и сверх-реалистично. Зрителя заставят поверить не только в огромного Кинг Конга, но и в гигантских пауков, спрута, оленей и всякую другую живность.
Хотя кому-то может самих динозавров-то и не хватит, череп трицератопса и крупные двуногие ящеры – всё, что хоть как-то отсылает нас к величественным доисторическим рептилиям. Но кто знает, какие ещё сюрпризы в продолжениях может раскрыть этот таинственный остров.
Сравнивать с предыдущей версией от Питера Джексона бессмысленно, за 12 лет графические технологии кинематографа шагнули далеко вперёд и новый «Конг» уделывает старого по всем фронтам, от качества постановки до зубодробительного экшена, на фоне которого вся беготня с динозаврами уже смотрится пресным мультиком, а истинный визуальный аттракцион сумели сделать только сейчас.
С другой стороны некоторых монстров покажут всего раз или два, однако сцены с Пауком (Кумонга?) и гигантским осьминогом (Одаку?) определённо останутся в памяти. Заодно Робертс полностью переосмыслил быт дикарей-туземцев, живущих на острове, выгодно отличая всю экосистему в новом фильме от того, что мы видели ранее в картинах о Конге.
Так называемых Черепо-Завров, они же Скулл-Кравлеры в оригинале, придерживают как раз напоследок, как таинственное зло подземных пещер острова, однако экшена с ними всё равно в итоге будет пруд пруди, удастся вдоволь насмотреться и на мелких ящеров и на их гигантскую королеву.
Сам же Конг - король острова исполнен бесподобно, это уже не просто горилла-переросток, вечно двигающаяся на четвереньках, теперь это настоящий антропоморфный монстр, свирепый, царственный, прямоходящий, служащий последним оплотом между мирной жизнью острова и вторжением жутких подземных ящеров.
Появляется Конг неожиданно и крайне скоро после начала фильма. Ты ждёшь типичную тягомотину о вербовке, подготовке к высадке, долгое блуждание по острову с намёками (следы, отпечатки и всё тому подобное), а вместо этого получаешь искромётную динамику с интересными героями и отличными диалогами (особенно вся эта изумительная химия между героем Хиддлстона и анти-военным фотографом в исполнении блондиночки Бри Ларсон), и весьма скорое и дико эффектное появление главного монстра даже раньше всех остальных чудовищ! Конг здесь просто божественен!
Собрав обилие великолепных актёров от Сэмюэля Л. Джексона до Джона Си Райли, Вот-Робертс умело заставил всех их выжать максимум из своих персонажей, у него здесь в ярких красках заиграл даже Кеббел, не говоря уже о парочке не слишком известных лицедеев, сумевших весьма достойно себя проявить и запомниться.
Единственное что – зачем нужно было за Джексоном повторять историю возмужания юноши в диких условиях – откровенно не понятно, что в 2005 юнга был самым раздражающим персонажем, что здесь Сливко – откровенно не нужный герой повествования, пережиток прошлого и откровенная попытка копирования, при том, что дистанцируется новая картина от предшественников просто невероятно. Даже роман Конга с блондинкой здесь выстроен по совершенно иным законам и имеет совсем противоположную динамику развития.
Под конец картины жалеешь только о том, что всё это закончилось, а впереди на горизонте маячит вовсе не продолжение с возвращением на этот прекрасный остров, а лишь кросс-овер с жирным американским Годзиллой, ничего общего с японским оригиналом не имеющим. Болеть определённо придётся за Конга.
Что ж, впервые после величайшего шедевра Гиллермина 1979 года мы получили киношное воплощение Кинг Конга, в которого искренне веришь. Настоящего, грозного, эффектного и бесподобного! Хочется верить, на острове скрывается ещё немало причудливых представителей кайдзю-фауны, чтобы было чем удивлять нас в дальнейшем. А пока что спасибо Вот-Робертсу и компании за столь отличное кино!
Бодрое и даже несколько хулиганское кино, которое плюёт на философские глубины и сантименты прошлых фильмов, делая акцент исключительно на экшене.
Прежде, чем вынужденный альянс приматов одержит неизбежную, но непростую победу над синапсидами-вырожденцами, понеся тяжелые потери, вы получите смачное и почти не разжиженное драматичной дребеденью зрелище.
Эффектное зрелище, дополненное удачными шутками и лишенное приторности сладких love-story и назойливого восхваления суперменов разного калибра.
«Конг: Остров черепа» — это машина времени, а не фильм. Он возвращает зрителя в детство. В те времена, когда все фильмы про гигантских чудовищ были крутыми.
Сюжетно простой, но визуально мощный фантастический боевик, в котором Кинг Конг защищает свой остров от американских солдат и других монстров.
Гораздо проще забыть, что мы смотрим фильм про «того самого» Конга и просто смотреть на приключенческий, яркий и лихой приключенческий блокбастер вроде «Путешествия 2: Затерянный остров» с Дуэйном Джонсоном.
Чего еще требовать от фильма про большую-большую обезьяну? Когда вокруг все горит и взрывается, а из-за каждого поворота лезут неизвестные и недружелюбно настроенные биологические виды, меньше всего хочется, чтобы это приключение портилось чем-то похожим на смысл.
Весь фильм был похож на рок-н-ролльный концерт, когда главное – это не проникновенное и вдумчивое исполнение, а всеобщее настроение и пара сольных запилов, чтобы ещё пуще распалить толпу.
За хлебом в другую очередь, здесь давайте зрелищ. И вот их в фильме как раз сполна, начиная от флоры-фауны доисторического острова и заканчивая фигурой самой гориллы.
Новый «Конг» — это, конечно, дурачество, но радует уже тот факт, что все эти интересные люди собрались подурачиться вместе — и занимались этим с вдохновением, которым не заразится разве что самый циничный зритель.
Экшн, сколь угодно зрелищный, не существует в вакууме, и здесь он тоже становится жертвой упорства, с которым окружающий его фильм готов выполнять лишь самый минимум того, что требуется от него при искомых ресурсах.
Не самое лучшее из возможных возвращений Конга. Вся надежда на большую киновселенную гигантских тварей, в которой он оказался.
Блокбастер в чистом виде; фильм с отличной компьютерной графикой, запоминающейся музыкой, вкусной операторской работой и красочным визуалом, но бессодержательный и поверхностный.
Классический пример фильма-жвачки. Красиво, динамично, нелогично, глупо, а главное — бессмысленно. Смотреть исключительно в кинотеатрах IMAX с попкорном, колой и компанией. Забыть при выходе из зала.
От Конга и черепозавров не чувствуется такой угрозы, нет по-настоящему жутких сцен. Нет религиозного шока от существования таких чудовищ, которые переворачивают мировоззрение и, кажется, возвещают о конце света.
Сделано без души. И оттого создаётся ощущение всепоглощающей пустоты и скуки, которые приходится заполнять собственными домыслами.
«Остров черепа», с первых минут тяготевший к дуракавалянию, охотно становится дорогим трэшем, каким, вероятно, и должен был быть всю дорогу.
Любителям красивой картинки и ярких спецэффектов, возможно, лента и придется по вкусу, но большинству зрителей будет откровенно скучно.
Нелепые претенциозные отсылки к "Взводу" и "Апокалипсису наших дней", впечатляющие пейзажи и бессмысленно жестокие поединки людей с монстрами, как правило, в пользу последних.
Современный "Конг: Остров черепа" - пустышка, не вызывающая никаких эмоций. Да такая, под которую не грех пожрать, выпить или вовсе вздремнуть.
Гигантская обезьяна на месте, но создатели почему-то забыли приложить к ней интересный фильм.