Фильм Корабль в Пусан секретный груз под видом перевозки особо опасных преступников пытаются доставить из Филлипин. Элитное подразделение спецназа приставлено к охране, чтобы обеспечить доставку в целости и сохранности. Но когда среди заключённых назревает бунт и преступники захватывают судно, всем становится понятно, что охраняемый груз таит в себе ещё и немыслимую опасность абсолютно для всех вокруг. И теперь члены экипажа, пассажиры, преступники и спецназ будут вынуждены объединиться и действовать сообща, если хотят выжить и достичь порта. Но сделать это будет крайне непросто.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Со Ин-гук, Чан Дон-юн, Пак Хо-сан, Сон Дон-иль, Чон Со-мин, Чан Ён-нам, Ко Чхан-сок. Компанию им в этом хоррор-боевике составили Сон Джон-хак, Хон Джи-юн, Ли Сон-ук и другие южнокорейские артисты.
Поставил этот корейский ужастик по своему сценарию Ким Хон-сон. А в продюсерах проекта числятся Ку Сон-мок и Ким Сан-юн. За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Юн Джу-хван, за монтаж Щин Мин-гён, художником выступил Ли Джон-у, а музыку сочинили Чо Ран и Ким Джун-сон.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с 24-ого ноября 2022-ого года. Прокатчиком южнокорейского фильма ужасов на территории РФ выступает компания «Экспонента». Хронометраж заявлен под два часа и составляет сто двадцать одну минуту вместе с титрами. А возрастное ограничение к просмотру картине в нашем прокате присвоено с пометкой 16+
Почти все действие происходит в замкнутом пространстве кают, коридоров и трюмов корабля. Для создателей триллеров и хорроров такое пространство - идеальная площадка, есть где развернуться, нагоняя страх на зрителя. Вот и в данном случае, понимая, что персонажам некуда спрятаться от всего ужаса, что их настиг, начинаешь еще больше переживать за них.
Ким Хон-сон задействует всю экспрессивную мощь корейского членовредительства: мутант давит ногами головы, заливая палубу гейзерами крови, одним взмахом делает живую материю неживой, а колюще-режущие предметы продолжают грамматику хоррор-карнавала. Но качественным образом, разумеется, на сюжет это не влияет.
Два часа экстремального крошева, почти не обременённого сюжетом и, кажется, упоенного своей же варварской эстетикой. Два фильма в одном, но с проигрышным комбо: для боевика о захвате судна решительно не хватило драйва, а для хоррора о монстре — банального чувства меры.
Если вы цените безмозглый трэш с расчлененкой — добро пожаловать на «Корабль в Пусан». Если же вы не привыкли отключать мозг в кинозале — это плавание определенно не для вас.