В мультфильме Король Лев 3D маленький львёнок Симба, наследник короля-льва Муфасы познает все тяжбы утраты, предательства и изгнания, когда его дядя Шрам пытается претендовать на королевский престол прайда.
"Король лев в 3D" — первая из нескольких запланированных 3D-версий классических диснеевских фильмов. Посмотрев ее, снова понимаешь, почему эта лента в свое время стала хитом из хитов. По части анимации это один из лучших фильмов за всю историю студии: эффектные, живописные африканские пейзажи сочетаются с узнаваемо диснеевскими и безупречно реалистичными персонажами.
D-технология сделала мультфильм ещё более живым, не оказав никакого влияния на его суть. Герои вернулись такими же, какими были тогда, в далёком уже 1994-м, только чуть более объёмными. Можно с полной уверенностью заявить, что конвертация «Короля Льва» прошла успешно, к тому же выход мультфильма в трёхмерном формате — это не только отличная возможность вновь увидеть дорогих сердцу героев на большом экране, но и погрузиться с головой в замечательный мир, полюбившийся ещё в детстве.
При всех претензиях к стереоверсии и ее локализации, "Король Лев 3D" - это абсолютно бесценная возможность увидеть этот прекрасный мультфильм на больших экранах. Берите в охапку себя и своих детей от 5 и до бесконечности и мигрируйте в сторону ближайших кинотеатаров. Только выбирайте залы с экранами побольше и проекционным оборудованием поновей.
Мультфильм «Король Лев 3D» представляет собой возвращение на киноэкраны многими любимой классики из диснеевской анимации. Только лишь в первую неделю проката при ограниченном количестве сеансов переполненные залы из родителей с детьми помогают увериться в том, что единственным изъяном перевыпуска для этого шедевра стал его же российский дубляж, зачем-то коснувшийся всех оригинальных песен, в результате чего была безвозвратно утеряна знаковая доля их прежнего обаяния.
История о Симбе, прошедшем путь от наивного львенка до мудрого царя зверей, стала не только самым прибыльным двухмерным мультфильмом всех времен, но и началом конца классической уолт-диснеевской эры — с 1994-го студия так пока и не сняла ничего, что можно было бы поставить рядом хотя бы с прайд-эпосом Аллерса и Минкоффа, не говоря уж о ранних шедеврах. Собственно, сама идея конвертации в 3D плоской (во всех отношениях) анимации, причем спустя 18 лет, заслуживает премии за выдающуюся нелепость.