В фильме Кредо убийцы после открытия особой новейшей технологии, позволяющей воспроизводить и извлекать генетическую память человека, главный герой погружается в воспоминания своего далёкого предка - Агилара, ассасина Испании XV века, чтобы заполучить необходимые знания об ордене тамплиеров, процветающего даже в наши дни.
Это ведь именно то, чего на самом деле ждали от «Кредо убийцы», то, чего не дадут игры, предпочитающие историю предков потомкам, прошлое настоящему.
Hе лишён серьёзных недостатков, но хватает у него и плюсов, которые позволяют назвать «Кредо убийцы» достойной экранизацией игры.
Авторы «Кредо» решили не ждать сиквела и сразу посмотреть на то, как поведет себя зритель на фильме, у которого этой первой части нет, но для обоснования происходящего она очень нужна.
Фильм выглядит как высокобюджетная, местами удачная, но все же необязательная реклама для серии игр – отсылок и пасхалок здесь хватает, хотя и сюжет, и большая часть персонажей оригинальны.
Cвоей неосновательностью и поверхностностью «Кредо убийцы» напоминает именно пресловутый попкорн-муви.
Все эти вхождения в Матрицу... простите, в регрессию, по идее, должны представлять собой захватывающий 3D-аттракцион — однако от боевых сцен лишь глаза растекаются по поляроидным очкам, так как каждый раз у оператора случается приступ падучей!
В сущности, сюжет здесь нужен только для того, чтобы соединить друг с другом головокружительные трюки и прыжки с крыш.
Киношники вновь опростоволосились, взявшись за экранизацию популярной игры. Впрочем, несмотря на то, что лента оставляет после себя двоякое впечатление, создатели уже подумывают о продолжении, и игроки всего мира из-за этого хватаются за голову.
Сюжетно «Кредо убийцы» недалеко ушло от Тетриса и Арканоида, но глазу есть чем насладиться, экшен поставлен вкусно и операторски изобретательно. Только вот зачем?
«Кредо» — и правда тупое. Актуальности сценарию не добавишь повторением слова «насилие» и типичным противостоянием хороших и плохих. Получается сочинение третьеклассника про то, почему в мире всё плохо.
Посмотреть от скуки, наверное, можно, но это должна быть довольно сильная скука.
Последняя надежда на хорошую экранизацию игр, похоже, умерла. Захотят ли студии еще раз взяться за подобный многобюджетный фильм, большой вопрос.
От экранизации серии французских видеоигр отдает бессоновщиной – тут и паркур, и мистическая подоплека, и Марион Котийяр как вишенка на торте. Вот только сценарию далековато даже до худшей писанины Люка Бессона.
Сюжет тупой — и это лишь усугубит разочарование в том, что вместо увлекательного приключения им показали молчаливый триллер про ненормальных. Пускай ну очень богато и красиво снятый.
Историю эту сочинили с определенной целью: как-то связать воедино набор эффектных трюков и — в конечном итоге — сделать дорогостоящий полнометражный рекламный ролик Assassin’s Creed.
Создателям "Кредо убийцы" как будто бы хватило денег только на говорящие головы с лицами известных актёров.
В фильме «Кредо убийцы» – первой экранизации компьютерной игры, в которой честно показано, как глупо выглядит игрок в азарте компьютерной рубки с врагами.
Сценарий – пример не то монументальной халтуры, не то тотальной беспомощности.
Майкл Фассбендер несколько раз заявляет, что хочет есть, а оставшееся время умоляет, чтобы его, наконец, отпустили домой. Зритель его чувства разделяет целиком и полностью.
Унылый до крайней степени. Запутанный до бессвязности. Бездарно косплеящий "Матрицу". Что уж там - откровенно трэшовый.
"Кредо" даже не предпринимает попыток понравиться хоть кому-нибудь. А зашкаливающая тупость происходящего способна вывести из себя даже человека, максимально лояльного по отношению к летним блокбастерам.