В фильме Крид: Наследие Рокки сын Аполло Крида, легендарного оппонента Рокки Бальбоа на ринге, ставшего ему в дальнейшем хорошим другом. Когда в Криде-младшем просыпается отцовский талант к боксу, Рокки берётся тренировать парня, пробивающего себе дорогу в серьёзный спорт.
Качественно новый Рокки: угасающий, вошедший в период, когда с каждый годом все труднее подниматься по знаменитой лестнице.
Вместо выставления скучных блоков оппоненты свирепо мутузят друг дружку по кумполу, испытывают челюсти на прочность и лупят по рёбрам, словно играют кувалдой на ксилофоне.
Не красочным мордобоем единым пестрит нарратив. В любой надрывной спортивной драме присутствует момент, который принято называть переломным. В «Криде» как раз в этот момент чувствуются нотки экзистенциализма, а семейная драма превалирует над спортивной.
Сугубо очаровательная и уверенная в себе постановка, во многом всё равно следующая установленной формуле.
Конечно, всегда грустно окончательно расставаться с иконой детства, но остается надеяться, что это станет хорошим толчком для Крида к тому, чтобы создать собственное наследие.
Сталлоне не зря согласился на продолжение и дал шанс новичку — фильм получился ладно скроенным, динамичным, одним из лучших во франшизе.
«Крид» – восхитительное коммерческое кино, разом уютно старомодное и обжигающе современное.
«Крид: Наследие Рокки» - это тот баланс, когда зрители, как и фанаты, могут получить массу положительных эмоций от просмотра.
Сходите в кино, насладитесь единственным великолепным продолжением любимой некогда серии, что мы увидим в ближайшее время.
Возможно, лучший фильм Сильвестра Сталлоне, представляющий интерес не только для знатоков классического цикла о боксере Рокки Бальбоа
Удачный сиквел «Рокки», которому, однако, далеко до классической картины, с которой начался цикл.
С оригинальными «Рокки» сравнивать сложно, но фанатам саги должно понравиться, хотя бы из ностальгических соображений.
«Крид: Наследие Рокки» — кино со своими недостатками, но кино довольно крепкое, качественное, гармоничное.
Продолжение хорошего дела — не со всех сторон удачное, но от души.
В «Криде» нет ни одной великой сцены уровня эпохального покорения лестницы или финального боя из первого «Рокки», но есть соответствие установленной планке.