В фильме Кровавая леди Батори действие разворачивается в семнадцатом веке. В большом замке, окружённом лесами, живёт графиня Элизабет Батори. Она слывёт умной, учтивой и элегантной женщиной, но мало кто догадывается о её коварстве и том, что же происходит в стенах её замка.
Застрявший в нелепой позе между подростковой страшилкой и взрослым ужастиком, фильм разочаровывает – с такой актрисой в главной роли хотелось бы надеяться на что-то более основательное.
Кажется, этот фильм снят, чтобы убедить современных историков в их сомнениях относительно масштаба патологии личности Батори: по сюжету, героиня Ходченковой не один день гоняется с ножом по замку за одной-единственной девочкой. Что придает картине некоторый, совершенно неуместный в контексте первоисточника, комизм.
Даже тем самым 12+, наскучит нескончаемая череда нисколько не интригующих кадров и неудачных попыток устрашить зрителя образом Кровавой леди исключительно музыкой и сумрачностью времени. Иначе говоря, триллера не вышло, сказки не вышло, а вышло непонятно что.
Создатели фильма умудрились сделать историю гораздо менее напряженную и содержательную, чем краткий пересказ этой самой биографии, лишний раз подтвердив, что триллеры и хорроры - жанры в самом примитивном варианте абсолютно механические
«Кровавая леди Батори» - это совсем не триллер. Он больше напоминает страшную сказку для детей. Но так как детей до 16 лет в кинотеатры на этот фильм не пускают, я даже не знаю, кому порекомендовать эту новинку.
Два слова — Сарик Андреасян. Эти два слова имеют одно лишь значение: убогое, отвратительное, чаще всего вызывающее спазмы желудка кино.
Вкупе с неряшливым монтажом, невнятными потасовками в темных углах, интерьерами эконом-класса и периодически «заваливающимся» звуком это представляет собою исчерпывающий набор характеристик нового продюсерского творения незабвенного Сарика Андреасяна