Фильм Кровные узы 2020 года расскажет о чете Блэкледж - бывшем шерифе по имени Джордж и его жене Маргарет, которые вдали от забот на старости лет занимаются своим ранчо в штате Монтана. Но всё переворачивается с известием о гибели их единственного сына. Трагедия навсегда меняет устои и взаимоотношения внутри семьи, однако сплотить их может оставшийся внук. Вот только мальчик попал в крайне плохую компанию, откуда вытащить его к дедушке и бабушке будет крайне непросто. Сценарий основан на романе писателя Ларри Уотсона. В оригинале картина называется "Отпусти его" - Let Him Go.
Адаптировал книжный сюжет Уотсона и выступил постановщиком этой криминальной остросюжетной драмы Томас Безуча (Монте-Карло, Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков). В числе продюсеров проекта также значатся Митчелл Каплан и Паула Мазур. Заявленный хронометраж составляет почти два часа экранного времени - 113 минут. В нашем прокате картина получила возрастной рейтинг ограничения строного 18+
Актёрский состав фильма возглавляет знаменитый Кевин Костнер (Преступник, 3 дня на убийство, Джек Райан: Теория хаоса), а компанию ему здесь составляют Дайан Лэйн (Море соблазна, Лига справедливости, Париж подождет), Лесли Мэнвилл (Мисс Плохое поведение, Малефисента: Владычица тьмы, Призрачная нить), Джеффри Донован (Честный вор, Красивый, плохой, злой, Убийца 2. Против всех), Уилл Бриттейн (Они), а также Кейли Картер, Райан Брюс, Брэдли Страйкер, Бу Бу Стюарт, Адам Стэффорд и другие зарубежные артисты. Музыку к данному драматическому триллеру написал Майкл Джаккино (Человек-паук: Вдали от дома, Ничего хорошего в отеле «Эль рояль», Мир Юрского периода 2). Дата премьеры в России назначена на 10 декабря.
Из тех фильмов, которые могут не слишком понравиться с самого начала, особенно молодой аудитории, ещё чувствующей в героях родственную душу. Но обманчиво спокойной подачей и множеством деталей он затягивает.
Совершенно необязательно к просмотру, но поставлено хорошо, развитие событий идет по нарастающей и к финалу приходит практически к катарсису, актерские работы отличные, времена шестидесятых воссозданы здорово.
Перед нами — непомерно раздутый феминизм, который легко поглотил все остальные модные тренды. Но, как известно, хрен редьки не слаще.
Авторы и сами видят недостатки всей этой истории, старательно разбавляя её то теми самыми флэшбэками, то элементами деревенского детектива и роуд-муви, однако когда дело доходит до противостоянии двух матерей семейств, тут жанр окончательно становится ясен.