Фильм Круэлла это криминальная комедия от Walt Disney Pictures, которая развернётся в Лондоне семидесятых годов. Культура панк-рока захватывает мир. И благодаря этой моде одна талантливая и смекалистая мошенница Эстелла решает сделать себе имя на этом стиле. Её сподвижники - парочка карманников надеются вместе с ней завоевать для себя место на британских улицах. А однажды на модную авантюристку выходит высокомерная баронесса фон Хельман. И это знакомство может обернуться для главной героини самыми непредсказуемыми последствиями.
Поставил новое диснеевское кино Крэйг Гиллеспи (Тоня против всех, И грянул шторм, Ночь страха), а среди авторов сюжета числятся Дэна Фокс (В активном поиске), Тони МакНамара (Фаворитка, Эшби), Алин Брош МакКенна (Энни, Мы купили зоопарк, Я не знаю, как она делает это). В числе продюсеров проекта Кристин Барр (Дора и Затерянный город, Кристофер Робин), Эндрю Ганн (Неистовый, Ведьмина гора, Сказки на ночь), Марк Э. Платт. Музыку написал Николас Брителл (Власть, Битва полов, Игра на понижение).
Актёрский состав фильма возглавляет Эмма Стоун (Семейка Крудс: Новоселье, Zомбилэнд: Контрольный выстрел, Ла-Ла Ленд), а компанию ей в этой комедии составили такие кинозвёзды, как Марк Стронг (Шазам!, Kingsman: Золотое кольцо, Братья из Гримсби), Эмма Томпсон (Удивительное путешествие доктора Дулиттла, Люди в черном: Интернэшнл, Спасти мистера Бэнкса), Пол Уолтер Хаузер (Птица в клетке. Заражение, Игры судьбы, Дело Ричарда Джуэлла), а также здесь сыграли: Эмили Бичем, Кирби Хауэлл-Баптист, Джоэль Фрай, Эви Рэй, Харука Абэ, Джэми Деметриу и другие артисты.
Дата премьеры в России состоится в кинотеатрах по стране чуть позже мирового релиза и назначена на третье мая 2021-ого года. Хронометраж у ленты довольно большой, превышающий два часа, и составляет сто тридцать четыре минуты экранного времени вместе с титрами. Несмотря на то, что это кино студии Дисней, возрастная маркировка в нашем прокате картине на этот раз выставлена 12+
Создатели «Круэллы» уже не пытаются слепить из своей героини мученицу. Они напоминают, что в случае женщины «плохая» очень часто значит «неудобная».
Это отвязный, стильный, драйвовый фильм с потрясающими актёрами, ударным саундтреком и поражающей воображение картинкой, который совершенно в новом свете выставляет одну из культовых диснеевских злодеек.
"Круэлла", увы, лишь притворяется этаким диснеевским "Джокером", хотя и весьма убедительно. Довести трансформацию до логичного финала, явив нам в итоге по-настоящему отталкивающего и злого персонажа, у Disney кишка всё-таки тонка.
Только свобода, только панк-рок – пусть дело касается моды или необузданного, может быть, даже злодейского нрава. Хотя ни одна собака при съемке фильма, что важно, не пострадала.
Трудно сказать, удалась ли эта авантюра, особенно в случае, когда стиль превалирует над содержанием (сюда даже добавили модную нынче сцену после титров), но к классике после просмотра точно захочется вернуться.
Если не пытаться сопоставлять разных Круэлл, не задумываться о том, как из одной могла выйти другая и просто наслаждаться "Круэллой" как фильмом, не подразумевающим продолжение и являющейся цельной законченной историей с морем отсылок на полюбившиеся фильмы - от картины можно получить только море удовольствия.
Подобно настоящей глэм-рок вечеринке, «Круэллой» правит хаос. В самом хорошем смысле этого слова. Хаотичность событий и постоянное музыкальное сопровождение (интересно, какая часть бюджета ушла на покупку такого количества хитов?) раскрепощают картину от привычных диснеевских сюжетных ужимок.
В «Круэлле» моментами бывает довольно глупый сюжет, но фильм сделан так легко, красиво и музыкально, что он становится неплохим развлечением.
Эффектное кино с яркими диалогами, феерической атмосферой эпохи и сложносочиненными персонажами, наблюдать за развитием которых одно удовольствие.
Стильный и впечатляющий фильм о моде, алчности и борьбе со внутренними демонами.
Очередное переосмысление диснеевской злодейки, и получилось оно не совсем таким, как все ожидали. Встречайте новоиспеченного Джокера в юбке, который вместо сеяния хаоса борется с порочной индустрией высокой моды.
Создатели «Круэллы» ни разу не скупятся и не ставят перед собой цели оправдать все дерзкие и незаконные выходки своей героини в угоду жанру семейного кино. И на выходе получается слегка сентиментальный, но всё же великолепный, а местами даже и ослепительный, двухчасовой выплеск разрушительной творческой энергии.
Cложносочиненный гомункул с биполярной прической оказался абсолютно жизнеспособным и каким-то тревожно-обаятельным.
На злых и скучных смотреть жалко, говорит кино, а на злых и энергичных — любо-дорого, неожиданно приятно. «Круэлла» в качестве ориджина не страшит, продолжает кормить ложечными обещаниями, старается не причитать.
По мере просмотра ты всё больше удивляешься, насколько ладный получился проект — сложный, многогранный, с характерами, вотэтоповоротами, похоронами, гэгами, и в конце концов отсылочками к оригиналу, которые пусть и выглядят сугубым ретконом, но весьма неплохим.
Зрители получили очередной технически крутой, хотя смоделированный четко по лекалам диснеевский продукт.
Это фильм не только о том, как тяжело, когда вы с обществом не воспринимаете друг друга, но ещё о том, что надо быть чуть понаглее, ведь жизнь не любит тех, кто плачет. А любит тех, у кого в душе панк, молодость и тяга к безумствам.
При всей броской красоте фильма и отличных актерских работах, трудно не отметить, что создатели «Круэллы» так до конца и не поняли, кем хотят видеть главную героиню. Почему она в дальнейшем сделается безжалостной похитительницей животных — из фильма понятно не становится.
Вполне сносная замена тому милому, но несколько нафталиновому фильму с Гленн Клоуз.
Если уж от паразитирования медиагигантов на интеллектуальной собственности, покрывшейся пылью, избавиться не выйдет, то пусть оно будет именно таким: с подбором новых оптик, переосмыслением и реклеймингом.
По этому фильму не очень понятно, как героиня Стоун стала Круэллой Де Виль из «Далматинцев».
Музыка — любимая, костюмы — красивые, кино — длинновато, но терпимо. Короче, это Disney как он есть.
Версия Круэллы получилась значительно более вегетарианской, чем в жизнерадостном мультфильме 1960-х.
Кино, на котором можно хорошо отдохнуть, так как оно достаточно яркое и громкое (в хорошем смысле, так как саундтрек хорош), однако оно совершенно ничем не цепляет.
«Круэлла» для «Диснея» — это точно не ситуация «пан или пропал». Скорее, эксперимент, который студия могла себе позволить — и он всё равно ее не обанкротит, а наоборот.
Все вместе похоже на яркий, громкий, броский показ мод, который вполне успешно, но все же не окончательно отвлекает от сомнительного идейного наполнения фильма.
Хваленая (самой же героиней) безуминка Круэллы, в общем-то, так и не вырывается наружу. Она — жестокая психопатка, но вроде как и не очень, она готова идти до конца, но на самом деле нет. В этом и кроется главная и нерешаемая проблема фильма Disney, который хочет уместить "Джокера" Тодда Филлипса в приятную и яркую для всех упаковку.
Фильм кажется попыткой сделать нечто новое, которую то и дело что-то останавливает: то корпоративная культура, то связь с оригинальным мультфильмом, то страх потерять часть аудитории.
Ни звуки панк-рока, ни шелест дизайнерских платьев, ни искусные декорации, ни поразительная игра Эммы Стоун, способной выжать из зрителя слезу даже в сцене разговора с городским фонтаном, не могут замаскировать примитивность сюжета.
Довольно сложно сочувствовать героине, демонстрирующей те же признаки психопатии, что обнаруживаются и у ее конкурентки.
Гиллеспи и «Дисней» за два с половиной часа не могут, впрочем, ответить даже и на вопрос, как в это злодейское уравнение вписывается, например, плохое кино.