В фильме Крутые меры (День взятия Бастилии) спецслужбы давно приглядывают за проворным мелким мошенником и ловким карманником Майклом. Он украл сумку, содержащую в себе нечто намного более важное и ценное, нежели просто кошелёк с деньгами. За парнишкой отправляется резкий и бескомпромиссный агент ЦРУ Шон Брайяр, известный своим суровым нравом. Однако едва он находит Майкла, как на их след выходит таинственная криминальная группировка, тоже заинтересованная в содержимом сумки.
Режиссер — молодец, а вот сценаристу еще оттачивать и оттачивать свои навыки…
Получился крепкий динамичный боевик, в котором экшен аккуратно чередуется с комичными ситуациями.
Если вы ищете какой-нибудь совсем ненапряжный фильм, за которым можно скоротать летний вечерок, то идите на «Крутые меры».
«Крутые меры» — это не «Пристрели их» или «Адреналин», но довольно близко.
Чистейшее жанровое кино, не претендующее на большие кассовые сборы и огромное число зрителей на сеансах, но в тоже время отлично развлекающее и заряжающее всех, кто забредет на показ.
Не претендующий на хоть какую-то глубину простенький боевик со статными актерами, великолепными парижскими видами и симпатично снятыми драками.
В «Крутых мерах» совершается куча необоснованных действий, которых можно было бы избежать. Да и вообще, при возможностях главных злодеев осуществлять такой план как-то странно.
И у террористов, и у режиссеров подобных картин, в сущности, одна задача – напугать зрителей. И, к великому сожалению, у террористов это получается лучше.
Режиссер Джеймс Уоткинс, ранее работавший в жанре хоррора, явно чувствует себя неуютно на поле боевика.
Сюжет не отличается ни правдоподобием, ни логикой — так, например, мотив с анархистскими хэштегами напрашивается на осмеяние.